Международная ассоциация «Антиконтрафакт» планирует предложить России и другим странам Евразийского экономического союза легализовать никотиновые пэки
Международная ассоциация «Антиконтрафакт» хочет предложить странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) легализовать
- «Антиконтрафакт» — международная ассоциация, которая занимается вопросами противодействия незаконному обороту продукции.
- В проекте ассоциации есть несколько предложений: установить требования к составу и концентрации никотина в пэках, запретить его продажу несовершеннолетним, рекламу, открытую выкладку и ввести акциз на продукцию.
Студенческие столовые в Берлине переходят на вегетарианское меню. Студенты все чаще отказываются от мяса во имя экологии
Университетские столовые в столице Германии предстоящей зимой начнут менять меню: теперь оно на 68% будет состоять из
- В частности, в столовых будут продавать сосиски и шницели из бобов, гречку, картофель, маринованную свеклу или макароны с помидорами и сыром.
- Как объяснили в берлинском студенческом союзе, новую концепцию питания разработали в связи с тем, что студенты неоднократно просили продавать в столовых более экологичную еду.
- В Германии все больше студентов отказываются от мяса, объясняя свой выбор заботой об экологии.
- В 2019 году опрос показал, что 13,5% студентов Берлина — веганы, еще 33% заявили, что они вегетарианцы. При этом среди всего населения города такой диеты придерживались только 1,6% жителей.
- В числе лидеров по количеству выбросов значится индустрия животноводства. Совокупный объем выбросов углерода, который она производит, равен уровню выбросов от всех видов транспорта.
Исследование: Google, Facebook и Microsoft ежегодно тратят более €16 млн на лоббирование в ЕС
Google, Facebook и Microsoft стали крупнейшими спонсорами лоббирования своих интересов в области цифровой экономики в Евросоюзе, пишет Reuters со ссылкой на исследование, проведенное группами компаний Corporate Europe Observatory и LobbyControl.
- Ежегодные расходы Google превысили €5,75 млн; на втором и третьем месте Facebook (€5,5 млн) и Microsoft (€5,25 млн).
- Крупные траты также зафиксировали у Apple — €3,5 млн, Huawei Technologies Co Ltd. — €3 млн. На шестом месте Amazon.com Inc — €2,75 млн.
- ИТ-компании опередили фармацевтический, добывающий, финансовый и химический секторы промышленности, которые раньше доминировали в лоббировании.
- По мнению экспертов, растущая мощь ИТ-гигантов «должна вызывать беспокойство», так как эти компании смогут диктовать свои условия для цифровых платформ других разработчиков, несмотря на действующие ограничения.
- Лоббирование ИТ-компаний направлено против законов о цифровом рынке, цифровых услугах и защите персональных данных.
Число фейковых сайтов российских театров выросло в 10 раз за 3 месяца
В России за лето 2021 года в 10 раз выросло число доменов мошеннических театров, пишет РБК, ссылаясь на исследование дочерней компании «Сбера» BI.ZONE.
- В июне эксперты обнаружили 32 ссылки на подобные ресурсы, а в августе — уже 351.
- В первую очередь от действий мошенников страдают обманутые зрители, но театры также несут значительный ущерб — репутационный.
- Фейковые сайты театров выглядят почти так же, как настоящие: на них можно найти афишу нового сезона, описание спектаклей, а также уведомление о возможности онлайн-покупки билетов из-за пандемии. Но после оплаты жертва их не получает.
- В BI.ZONE выяснили, что чаще всего мошенники подделывали сайты Театра сатиры, «Ленкома», Малого театра, Театра имени Ленсовета, театров имени Станиславского, Васильева, Товстоногова, детского театра «Аквариум».
- Чаще всего мошенники предлагали купить билеты на такие постановки, как «Три товарища» Юрия Смекалова и Александра Цыпкина, «Фантазии Фарятьева», «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, «Хорошо. Очень» Василия Шукшина, «Казанова», а также «Преступление и наказание» Константина Богомолова.
- В исследовании BI.ZONE точная сумма, полученная мошенниками от подобных сайтов, не раскрывается.
На развитие российских горнолыжных курортов власти планируют выделить 65 млрд рублей
На развитие горнолыжной инфраструктуры в России власти планируют выделить 64,8 млрд рублей.
- Вложить эти средства рассчитывают до 2035 года в рамках Концепции развития горнолыжного туризма в России.
- В правительстве рассчитывают, что поддержка российских горнолыжных курортов сделает их привлекательными для зарубежных туристов, а также увеличит внутренний турпоток.
- В проекте указано, что сейчас горнолыжным туризмом занимаются порядка 1,5 млн россиян (около 1% населения). Из них примерно 240 тыс. периодически отдыхают на зарубежных курортах. В целом на горных лыжах или сноуборде катаются 3% жителей страны.
- Разработанный Ростуризмом проект предусматривает увеличение этих показателей до 2,5 млн (1,7% населения) и 8% соответственно.
- Кроме этого, государство готово поддерживать инвесторов, которые будут улучшать существующие горнолыжные курорты и строить новые.