Мессенджер WhatsApp, принадлежащий компании Facebook, запустил новую функцию для бизнеса и покупателей, встроив в интерфейс чатов кнопку «Магазин».
- Функция работает только при общении с ритейлерами, зарегистрированными в сервисе WhatsApp Business.
- Новая кнопка будет появляться на месте значка для голосового вызова на верхней панели чата с авторизованными бизнес-пользователями.
- Нажав на нее, можно ознакомиться с ассортиментом товаров продавца.
Почему это востребовано
- Появление функции объясняется высоким спросом на работу бизнес-аккаунтов в мессенджере. По данным WhatsApp, каждый день там общаются 175 миллионов человек, ежемесячно пользователи просматривают 40 миллионов каталогов.
- Сейчас функция доступна по всему миру. Тестирование обновления проходило в США, Германии, Бразилии, Мексике, Великобритании, Индии и Индонезии.
Интерактивный магазин в социальных сетях
- Возможность открыть бизнес-аккаунт также есть в Instagram. Функция появилась в 2016 году. Согласно данным за 2019 год, приблизительно 80% всех пользователей Instagram подписаны на бизнес-аккаунты.
- В октябре 2020-го YouTube начал тестировать технологию прямой продажи товаров на ограниченном количестве каналов. Хостинг предлагает авторам роликов программное обеспечение для маркировки продуктов, показанных на видео. Таким образом, YouTube представит каталог товаров, которые можно изучить и приобрести прямо во время просмотра роликов.
- Интерактивный магазин также поддерживается в социальной сети «ВКонтакте» с 2018 года. В 2020-м компания запустила единый маркетплейс, где можно купить товар как у частных пользователей, так и у крупных брендов.