Как Конор Макгрегор превратил «Дом у дороги» в хит для Amazon

Даниил Ротштейн разбирает секретную составляющую успеха ремейка боевика 35-летней давности.

Amazon 1 апреля сообщила, что ремейк «Дома у дороги» с Джейком Джилленхолом стал крупнейшим дебютом полнометражного фильма в истории стриминговой платформы компании, набрав 50 млн просмотров за 10 дней. Справедливости ради, никто не знает, что именно Amazon считает за просмотр, нужно ли для этого целиком посмотреть кино или хватает пары секунд, но цифры в любом случае приличные. Вопрос в том, откуда они взялись.

С одной стороны, вокруг фильма создалось умеренное, но заметное медийное жужжание, не в последнюю очередь из-за обиды режиссера Дага Лаймана на Amazon после отказа компании выпустить картину в кинотеатрах. С другой, отзывы что критиков, что зрителей максимально посредственные.

С третьей стороны, оригинальный боевик 1989 года с Патриком Суэйзи (тоже с посредственными отзывами на момент релиза, да и после) за несколько десятилетий обрел культовый статус, а в 2020 году был самой часто прокручиваемой лентой на американском кабельном телевидении, обойдя оригинальный «Джуманджи» и «Гладиатора». Кино, наткнувшись на которое при бездумном переключении каналов пятничным вечером, не станешь переключать.

Но главным секретным оружием нового «Дома у дороги», судя по всему, оказалось не наследие Суэйзи, репутация Лаймана или лицо Джейка Джилленхола, а соцсети бойца UFC Конора Макгрегора, сыгравшего в фильме злодея.

Как сообщает Forbes, аналитическая компания ListenFirst подсчитала, что на посты в аккаунтах Макгрегора пришлось 39% всех взаимодействий — лайков, реакций, комментариев и т.д. — от общего числа в рамках кампании по продвижению «Дома у дороги» в соцмедиа. Правда, сыграл тот факт, что Макгрегор о своем дебюте в кино написал 30 раз, а Джилленхол фильм упомянул трижды. Но аккаунты Amazon Prime Video выдали 299 постов о фильме и все равно привлекли в 2 раза меньше внимания, чем активность Макгрегора.

Конор Макгрегор после выхода «Дома у дороги» пожаловался на тяжелый график съемок и усомнился, что снова будет сниматься в кино. Но если стриминговые сервисы присмотрятся к показателям Amazon, спортсмену вполне могут поступить предложения, от которых невозможно отказаться.

*Фото обложки: Amazon Studios