Мир в огнеДетали Интернет

Инаугурация Байдена, акульи танцы детей и захоронение заживо. Что в 2021 году смотрели на YouTube

YouTube опубликовал рейтинг самых популярных блогеров, а также топ видеороликов по количеству просмотров в разных странах.

В мире

В 2021 году самым просматриваемым в мире стал ролик Baby Shark Dance, опубликованный еще в 2016 году.

В США

Среди американцев популярными оказались игровые форматы, выступления певцов, а также трансляция инаугурации президента.

В России

В России больше всего просмотров набрали комедийные форматы и интервью.

В мире

YouTube ежегодно публикует статистику по странам, но есть и рейтинг видео с максимальным количеством просмотров за все время существования платформы.

  • В 2021 году на первое место вышел ролик Baby Shark Dance (9,8 млрд просмотров). Baby Shark — песня об акульем семействе. В 2016 году корейский проект Pinkfong выпустил на нее клип — дети в нем танцуют и поют про «симпатичную» маму Акулу, «сильного» папу Акулу, «добрую» бабушку и «крутого» дедушку.
  • Бывший рекордсмен по просмотрам — Луис Фонси с его клипом на трек Despacito (7,7 млрд) — теперь на втором месте. В рейтинге также есть клип Эда Ширана Shape of You (5,5 млрд), ролик с детской песней Johny Johny Yes Papa (6 млрд), а также эпизод российского мультфильма «Маша и Медведь» (4,4 млрд).

В США

  • В США самым просматриваемым из опубликованных в 2021 году оказалось видео на канале Mr Beast. Блогер буквально похоронил себя заживо, чтобы снять ролик. Он называется I Spent 50 Hours Buried Alive («Я провел 50 часов похороненным заживо»). Ютубер унес с собой в могилу ванильные вафли, кондиционер, матрас и рацию для связи с друзьями. Видео посмотрели более 153 млн раз.
  • Также в топ-10 вошли видео инаугурации Джо Байдена и Камалы Харрис, игровой ролик про «Майнкрафт» и запись выступления канадского певца Weeknd на финальной игре Национальной футбольной лиги США.

В России

Самыми популярными ютуберами в России стали те, кто специализируется на стримах, челленджах и летсплеях.

  • На первом месте второй год подряд — блогер Влад Бумага. Обыгрывая свою настоящую фамилию, Влад назвал свой канал «A4». Основной его контент — 24-часовые челленджи. Например, ютубер провел весь день с закрытыми глазами и прожил сутки в картонном отеле. В среднем ролики Влада Бумаги набирают по 10–25 млн просмотров. 
  • На втором месте — EdisonPts, а на третьем — ГЛЕНТ. Оба блогера снимают видео в формате летсплей (let’s play).

Кроме списка популярных авторов, YouTube опубликовал топ видеороликов и в России. Самыми просматриваемыми стали комедийные форматы и интервью.

  • Лидером оказался двухчасовой фильм «Дворец для Путина. История самой большой взятки» от ФБК, посвященный дворцу в Геленджике, якобы связанному с Владимиром Путиным. На втором месте с 32 млн просмотров — выпуск юмористического шоу «Что было дальше?» с шоуменом Александром Гудковым и видеоблогером Антоном Лапенко. Замыкает тройку интервью Юрия Дудя с ютубером Ивангаем, которое набрало 21 млн просмотров. 
  • Для российских клипов составили отдельный рейтинг. Моргенштерн занял сразу три строчки в топ-10: ролики на трек «Дуло» (второе место), Show (седьмое место) и Aristocrat (девятое место). Больше всего просмотров — 128 млн — у клипа на песню «Горький вкус» Султана Лагучева. 
Копировать ссылкуСкопировано