В Южно-Китайском море обострился давний конфликт между Филиппинами и КНР
- В Южно-Китайском море обострился давний конфликт между Филиппинами и КНР из-за спорных территорий.
- Три китайских корабля береговой охраны использовали водометы, чтобы заблокировать два филиппинских судна на территории
островов архипелага Спратли . - Заблокированные суда перевозили продовольственные припасы для филиппинских войск на спорных территориях в Южно-Китайском море.
- Во время инцидента никто не пострадал, но филиппинским морякам пришлось прервать миссию по доставке провианта и отступить.
- Министр иностранных дел Филиппин Теодоро Локсин охарактеризовал действия китайских кораблей как «незаконные», и призвал их экипажи «прислушаться и отступить».
- КНР и Филиппины уже десятки лет спорят из-за островов архипелага Спратли в Южно-Китайском море. Контроль над этими территориями важен из-за логистических маршрутов и природных ресурсов.
Group-IB: хакеры из RedCurl атаковали крупного российского интернет-ритейлера. Они бездействовали 7 месяцев
- Ведущая российская компания в сфере кибербезопасности Group-IB сообщила, что русскоязычные хакеры из группы RedCurl атаковали крупного российского интернет-ритейлера.
- Какая именно компания подверглась атаке, не сообщается, известно только, что она входит в топ-20 крупнейших интернет-магазинов России.
- Группа хакеров RedCurl известна тем, что занимается коммерческим шпионажем и кражей корпоративной документации.
Магазины будущего: без касс, продавцов и под наблюдением нейросети. Все больше ритейлеров переходят к новым форматам торговых точек
- «ВкусВилл» откроет магазины без касс и продавцов.
- Первая точка появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в Москва-Сити. В компании подтвердили, что тестируют технологию, но детали проекта не раскрыли.
- Сейчас у «ВкусВилла» более 1,3 тыс. магазинов, в 90% которых установлены кассы самообслуживания. Ритейлер развивает сразу несколько форматов нетрадиционных магазинов: микромаркеты в бизнес-центрах и офисах, а также
вендинговые аппараты , установленные в том числе на станциях МЦК.
Государственное СМИ КНР опубликовало письмо от имени пропавшей теннисистки Пэн Шуай. В соцсетях не верят, что текст писала она
- Экс-первая ракетка мира в парном разряде 35-летняя Пэн Шуай перестала выходить на связь после своего заявления о сексуальном насилии со стороны бывшего вице-премьера Госсовета КНР 75-летнего Чжана Гаоли. До этого, 2 ноября, она разместила пост с обвинением в его адрес на своей официальной странице в китайской соцсети Weibo.
- Публикация была сразу же удалена, однако скриншот, предположительно этого поста, как заявляет WP, разлетелся в соцсетях.
- Коммунистическая партия Китая официально запрещает ее членам вступать во внебрачные отношения.
- По информации The New York Times, это был первый случай подобного публичного обвинения члена высшего руководства
КПК . - 17 ноября международное подразделение китайской государственной медиаорганизации Global Television Network опубликовало в Twitter письмо, которое Пэн Шуай якобы отправила главе Женской теннисной ассоциации Стиву Саймону. В нем она сообщила, что отдыхает у себя дома, а обвинение в сексуальном насилии не соответствует действительности.
- Пользователи соцсетей обратили внимание, что письмо начинается со слов «Привет всем», хотя адресовано конкретному человеку. Также они заметили, что в тексте есть курсор (обычно его видно только при наборе текста). Пользователи сделали вывод, что издание само написало письмо, а не получило его от спортсменки.
Исследование: россиянки чаще других открывают бизнес из-за безработицы и выходят на мировой рынок. Как пандемия повлияла на женщин-предпринимателей
- Участники Global Entrepreneurship Monitor (GEM), совместного исследовательского проекта Лондонской школы бизнеса и Babson College (США), выяснили, почему женщины по всему миру, в том числе в России, решают стать предпринимателями.
- Нехватка рабочих мест (76,3% против 74,9% в среднем по миру).
- Поиск хорошего заработка (68% против 57,3% в среднем по миру).
- Желание изменить что-то в мире (21,3% против 48% в среднем по миру).
- Продолжение семейной традиции (14,7% против 31,7% в среднем по миру).
- Наиболее популярная сфера бизнеса — ритейл (40,5%). Наименее — ИТ, сельское хозяйство и добывающая промышленность (по 2,7%).
- Россиянки чаще, чем в среднем по миру, считают бизнес хорошим вариантом карьеры и статусным занятием, а также планируют расширять штат своего предприятия и покорять мировой рынок. При этом они реже планируют предлагать клиентам инновационные продукты.