Спрос на новогодние туры вырос на 30%. Где россияне планируют встретить 2022-й
Спрос на поездки, в том числе за рубеж, в предстоящие новогодние праздники вырос на 30% по сравнению с 2020 годом, сообщили «Известия» со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России (АТОР).
- С этой оценкой согласились в пресс-службе туроператора «Интурист». «Однако он (спрос. — Прим. ред.) все еще отстает от допандемийных показателей более чем вдвое из-за недоступности европейских направлений», — отметили в компании.
- Туроператор Tez Tour сообщил, что объем бронирования путевок на новогодние праздники вырос в 10 раз по сравнению с 2020 годом.
- Пока туры на Новый год можно купить относительно недорого, но ближе к праздникам цены начнут расти, предостерегли в Российском союзе туриндустрии (РСТ).
- В АТОР также рассказали, что средний чек за новогоднюю поездку в этом году будет выше. В Ассоциации отметили, что сильнее всего подорожает размещение в популярных высококлассных отелях — на 15% и больше.
В Мировой океан попало более 25 тыс. тонн пластмассовых отходов из-за пандемии COVID-19
Пандемия COVID-19 привела к попаданию 25 тыс. тонн пластиковых отходов в Мировой океан. Об этом пишет Axios со ссылкой на исследование, опубликованное в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
- Из-за распространения коронавируса увеличился спрос на пластмассовую продукцию, что усугубило «неконтролируемую» экологическую проблему, заявили ученые.
- По их словам, наибольшую часть отходов производят больницы, которые массово выбрасывают маски, медицинские перчатки, тесты для обнаружения COVID-19 и др.
- В результате практически весь пластик попадает на пляжи (70,5%) и морское дно (28,8%). В океане эти отходы перемещаются на большие расстояния и приводят к травмам и гибели морских обитателей. Один из таких случаев зафиксировали в Бразилии, когда ученые нашли защитную маску в желудке мертвого пингвина.
- Кроме того, пластиковый мусор может содержать вредные вещества и переносить вирусы, включая COVID-19, отмечают эксперты.
- Ученые подчеркнули, что для стабилизации экологической ситуации власти стран, в особенности развивающихся, должны совершенствовать механизмы регулирования обращения с пластиковыми отходами, в том числе медицинскими.
Тысячи беженцев и военных, слезоточивый газ и выстрелы. Все о миграционном кризисе на границе Польши и Беларуси
На границе Польши и Беларуси обострился миграционный кризис: несколько тысяч беженцев (Беларусь сообщает о 2 тыс. человек, Польша — о 4 тыс.) пытаются прорваться на территорию Европейского союза. Это жители стран Африки и Ближнего Востока, среди них есть женщины и дети. Конечной целью беженцы называют Германию.
- О том, что многочисленная группа беженцев с вещами движется вдоль трассы к границе с Польшей, стало известно днем 8 ноября. Позже польские пограничники заявили, что мигранты идут в лес, в сторону так называемой
«зеленой границы» , а не к контрольно-пропускному пункту. - Польша заявила, что всех мигрантов, которые проникнут в страну, вернут обратно в Беларусь. Польская погранохрана применила слезоточивый газ против беженцев, которые попытались перерезать ограждения из колючей проволоки, а также бросали камни в сторону пограничников.
- Из-за ситуации на польско-белорусской границе Польша в одностороннем порядке с 7:00 9 ноября закрыла пункт пропуска «Кузница Белостокская». Беларусь заявила, что не видит причин для такого решения.
Ассортимент российского авторынка за 7 лет уменьшился на треть
За 7 лет модельный ряд продаваемых в России автомобилей сократился на треть, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».
- С 2014 по 2021 год число моделей машин на российском рынке сократилось на 143 (32%) и впервые опустилось ниже 300.
- Больше всего сократили ассортимент американские бренды — на 65%, с 40 до 14 моделей.
- На 43% уменьшили ассортимент японские бренды, с 2014 года из продажи они убрали машины 41 модели.
- Европейские компании стали продавать меньше на 61 модель, в процентном соотношении это около 30%.
- Российские, корейские и китайские производители убрали с рынка от 2 до 10 моделей.
- Среди самых известных брендов, которые покинули российский рынок, — SsangYong и Datsun.
«Не отличить от говядины»: российский стартап объявил о начале продаж растительных колбасок и пельменей
Российская компания-производитель искусственного мяса Welldone объявила о начале продаж собственных пельменей и колбасок из растительного сырья.
- До 20 ноября 2021-го первую партию товаров передадут торговым сетям. Среди них — «Глобус», «Лента», «Самокат», «Яндекс.Лавка», Ozon Express и другие.
- «До конца года мы планируем реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн новинок, а в 2022-м — приступить к продажам в регионах», — сообщил Александр Киселев, сооснователь и CEO Welldone.
- Для каждого блюда компания создала уникальный фарш из растительных компонентов.
- Пельмени можно будет приобрести в двух видах: с кориандром, а также с луком и чесноком.
- При производстве колбасок использовали оболочку на основе природного полисахарида, который получают из бурых, красных и зеленых водорослей.