КиберпанкДеталиТехнологии

Американские ритейлеры начали внедрять новые технологии для борьбы с кражами. Они модифицируют товары, а также сами магазины

Из-за преступников ритейлеры теряют в среднем $719,5 тыс. на $1 млрд продаж ежегодно.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, внедрением новых технологий сейчас занимаются 56% компаний на рынке.

Что происходит:

продавцы в США начали использовать новые технологии для борьбы с организованной розничной преступностью.

Тенденция:

по данным Национальной федерации розничной торговли, сейчас их внедряют 56% компаний.

Почему это важно:

преступная деятельность в сфере розничной торговли приносит ритейлерам убытки в размере $719,5 тыс. на $1 млрд продаж ежегодно. 

За чем следить:

для решения проблемы организованного грабежа некоторые компании планируют сотрудничать с онлайн-платформами для отслеживания украденных товаров и формировать ассоциации, чтобы делиться данными о преступниках.

Что происходит

Ритейлеры в США начали использовать дополнительные технологические ресурсы для борьбы с организованной розничной преступностью. 

Некоторые компании теперь применяют в своей продукции технологии, которые предполагают их отключение при краже из магазина, что делает товар бесполезным для преступников. 

Тенденция

По данным Национальной федерации розничной торговли США, внедрением новых технологий сейчас занимаются 56% компаний розничной торговли.

  • Они инвестируют в технологические решения, такие как радиочастотные идентификационные метки в магазинах и GPS с целью отслеживания транзитных грузов. В этом направлении сейчас работают представители исследовательского совета по предотвращению убытков (Loss Prevention Research Council), куда входят более 70 ритейлеров , включая Walmart и Home Depot.
  • Компании также хотят улучшить свои системы наблюдения, внедрив в них элементы искусственного интеллекта, которые помогут определять необычные движения в магазинах и отправлять видео сотрудникам розничной сети.
  • Компания Home Depot недавно представила электроинструменты, в частности дрели Black&Decker, которые не будут работать в случае кражи. Технология активации Bluetooth позволяет блокировать новые товары до тех пор, пока их не купят, сообщает Business Insider. Такие товары поступят ​​во все магазины Home Depot в США — их насчитывается 1988. 
  • Apple принимает меры, чтобы сделать свои устройства бесполезными после кражи, используя для этого встроенную функцию Find Me. Она позволяет отслеживать iPhone. По данным MarketWatch, в начале июня 2020 года компания отслеживала украденные iPhone во время массовых беспорядков, которые начались после смерти Джорджа Флойда. Из-за них пострадали фирменные магазины Apple Store в десятках городов США, в том числе в Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Филадельфии.

Почему это важно

Согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли США, проведенному в 2020 году, из-за организованной преступной деятельности в сфере розничной торговли ритейлеры теряют в среднем $719,5 тыс. на $1 млрд продаж ежегодно. 

Некоторые компании считают необходимым принять федеральный закон по борьбе с организованной розничной преступностью.

Кроме того, по данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2019 году 68% предприятий сообщили о росте насилия со стороны преступников. В некоторых случаях группировки нападают на людей в магазинах и используют электрошокеры. В 2018-м об этом заявили 49% ритейлеров.

За чем следить

  • ​​По данным SFGATE, в прошлом месяце Target сократила количество рабочих часов шести своих магазинов в Сан-Франциско из-за роста краж. Сейчас Target привлекает местные правоохранительные органы, должностных лиц и партнеров к сотрудничеству для решения проблемы с массовыми кражами.
  • Нередко преступники продают ворованные товары через eBay и Amazon, таким образом они ведут «теневой бизнес». Чтобы отслеживать и расследовать предполагаемую преступную деятельность, по мнению представителей рынка, важным шагом может стать сотрудничество с такими онлайн-сервисами. Компании считают, что жертвами в такой ситуации становятся не только они, но и потребители, и сами онлайн-платформы, которые в конечном счете теряют доверие покупателей, размещая украденные товары. 
  • При поддержке правоохранительных органов продавцы намерены сформировать ассоциации, в рамках которых магазины смогут обмениваться данными о таких организованных преступных группировках, действующих в разных штатах и за границей.
Копировать ссылкуСкопировано