«Яндекс Музыка» запустила технологию по поиску аудитории для малоизвестных музыкантов
Технология «Нитро» помогает найти музыкантам первых слушателей и попасть в рекомендации «Яндекс Музыки». За неделю технология позволяет увеличить количество прослушиваний в десятки раз. Опция доступна на сервисе исполнителям с ежемесячной аудиторией до 5 тыс. слушателей.
- «Нитро» составляет рекомендации как по реакциям пользователей на треки, так и по схожести композиций.
- Чтобы попасть в «Нитро», требуется разместить трек на сервисе и прислать его на питчинг с помощью инструмента «Питчинг в Яндекс Музыке». Он доступен в BandLink для артистов и менеджеров, верифицированных на площадке. После «Яндекс Музыка» подберет первых слушателей для релиза. Композиция окажется в «Нитро», если аудитория будет ставить лайки и дослушивать песню до конца.
