Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Киберпанк,Технологии
25 ноября 2020

В Швеции появится крупнейшее в мире грузовое судно на энергии ветра

Трансатлантический автовоз Oceanbird на тяге ветра разрабатывает компания Wallenius Marine. Проект поддерживает правительство Швеции и несколько исследовательских институтов.

  • В 2018 году Международная морская организация (IMO) распорядилась сократить на 50% к 2050 году общие годовые выбросы парниковых газов.
  • Длина нового корабля будет 650 футов, вес – 35 000 тонн. Он вмещает 7 000 автомобилей и производит в 10 раз меньше СО2 по сравнению с грузовыми судами на дизеле (от 3 до 12 тонн СО2 в день против 120).
  • С другой стороны, обычный корабль увезет 8 000 автомобилей и пересечет Атлантику за семь дней со скоростью 17 узлов. Oceanbird сделает это за 12 дней со скоростью 10 узлов.
  • Ключевой элемент Oceanbird – выдвигающиеся «паруса» из стали и композитных материалов. Пять «парусов» могут поворачиваться на 360 градусов, не касаясь друг друга. Их высоту можно регулировать примерно до 100 метров.
  • Разработчики построили 7-меровую модель корабля для тестов в Стокгольме. Полноразмерная версия должна выйти на воду в 2024 году.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Wallenius Marine (@walleniusmarine)

Копировать ссылкуСкопировано