Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Великий пост
19 марта, 16:07

В пост россияне начали активнее покупать крупы и бобовые

С началом Великого поста увеличился спрос россиян на растительные источники белка. По данным Magnit Data, за первые 2 недели поста (с 3 по 16 марта) продажи круп и бобовых в сети «Магнит» выросли на 5% в натуральном выражении. Особенно популярной оказалась фасоль — ее продажи увеличились почти на 30%, а консервированной фасоли — на 23%.

  • В категории бобовых также вырос спрос на чечевицу (на 18%) и горох (на 10%). Среди круп заметный прирост показала гречка — ее продажи выросли на 9%.
  • Существенный рост зафиксирован в категории грибов. Спрос на них увеличился на 15,5%, а на замороженные грибы — на 29%.
  • Продажи орехов выросли на 3%, а орехово-фруктовых смесей — на 14%.
  • Наибольший рост спроса наблюдается в сегменте растительных заменителей молочных и мясных продуктов. Продажи растительного «молока» (овсяного, соевого, кокосового, миндального и др.) увеличились на 38%, а замороженных полуфабрикатов из растительного «мяса» — на 63%.

По сравнению с тем же периодом 2024 года спрос на постные продукты также вырос. За первые 10 дней поста продажи полуфабрикатов из растительного «мяса» увеличились в 1,6 раза, растительного «молока» — на 21%, чечевицы — более чем на 21%, киноа — почти на 10%.

Копировать ссылкуСкопировано