Twitter вышел в лидеры антирейтинга деструктивного контента
Содержимое популярных интернет-платформ проанализировала инициативная группа из Общественной палаты РФ и СПЧ. Исследование было приурочено к вступившему в силу закону о саморегулировании соцсетей. В Twitter один незаконный материал приходится на 10,5 тыс. пользователей.
- Вторую строчку антирейтинга занял Facebook, третьим стал Instagram. Следующими в списке указаны YouTube, TikTok, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
- При составлении рейтинга учитывалось количество неудаленного противоправного контента, готовность взаимодействовать с регулятором и скорость реакции на жалобы.
- Отдельно авторы исследования учли политизированность соцсетей и подсчитали случаи блокировки аккаунтов, не нарушающих законы, но подвергшихся цензуре. Twitter здесь также в лидерах.