Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Киберпанк,Технологии
25 октября 2022

Спрос россиян на мобильные игры увеличился из-за стресса от новостей

Отмены кинопремьер и тревожные новости подстегнули спрос на мобильные игры в 2022 году. По итогам текущего года рынок мобильных игр вырастет на 25% по сравнению с 2021 годом и достигнет $1,2 млрд. Такие данные привело агентство TelecomDaily, пишет РБК.

  • Кроме того, по результатам 2022 года рынок игр вырастет вопреки тому, что после начала военной операции в Украине, Россию покинул ряд компаний и издателей.
  • На динамике российского рынка во многом скажется уход сильных конкурентов и недоступность ряда игр из-за проблем с платежными системами, отметил директор Института современных медиа Кирилл Танаев. На популярность мобильных игр повлияла и усталость от тревожных новостей, подтвердил он.
  • Российский рынок мобильных игр составляет 1,5–2% от мирового, напомнили в Российском фонде развития информационных технологий. О разработке дорогих проектов сейчас можно забыть: на рынке РФ они не окупятся, отметили в фонде.
  • 55% россиян хотя бы раз в неделю играют в игры, в том числе мобильные, сообщали в Mediascope.
Копировать ссылкуСкопировано