Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне,Экология
2 февраля 2022

Самыми осознанными покупателями оказались зумеры и миллениалы из развивающихся стран

Согласно результатам исследования Credit Suisse, зумеры и миллениалы из стран с развивающимся рынком приобретают экологически чистые продукты чаще, чем их ровесники из развитых стран.

  • Покупки зумеров и миллениалов составляют 48% от мировых потребительских расходов. 80% молодых потребителей, большинство из которых живет в Китае, Мексике или Индии, стараются делать покупки более осознанно.
  • Глава отдела тематических исследований Credit Suisse Эжен Клерк предполагает, что разница во взглядах связана с изменением климата: потребители из стран с развивающимся рынком «больше вовлечены в поиск решений проблемы», поскольку «более явно подвержены влиянию глобального потепления».
Копировать ссылкуСкопировано