Россияне стали больше времени тратить на просмотр YouTube
По данным Mediascope, среднее время просмотра видео на YouTube в начале года было 84 минуты, но в августе достигло 88 минут. При этом охват сервиса в августе составил 48 млн пользователей против 41,3 млн в том же месяце 2021 года.
- Люди устали от новостей и хотят уйти в себя, полагает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, зрители ищут контент, который не затрагивал бы политику и военные вопросы. К тому же развлекательных передач на телевидении стало меньше, а на YouTube такого контента достаточно.
- Количество проводимого времени на видеосервисе может быть связано и с отсутствием крупных голливудских премьер в кино, а также с изъятием из онлайн-кинотеатров старых фильмов и сериалов, отметил Кусков.
- Рост времени просмотра видео YouTube может быть также вызван блокировкой в России ряда иностранных сервисов, предположил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.