Аудитория сервиса знакомств Tinder в РФ с момента его ухода из страны в конце июня 2023 года снизилась более чем на 90% (с 1,1 млн ежемесячных пользователей в первые 6 месяцев 2023 года до 95 тыс. в январе-июне 2024 года). Статистику приводит Mediascope.
- Как в первом полугодии 2023 года, так и в первом полугодии 2024-го самым популярным дейтинг-приложением остается «Друг вокруг». Ежемесячная аудитория площадки выросла с 2,1 млн до 2,3 млн пользователей год к году.
- На втором месте — сервис «Мамба», замыкает тройку сервис Tabor.
- Как правило, «Друг вокруг» популярен среди мигрантов из Средней Азии, отмечают аналитики. По их оценкам, российские сервисы знакомств нередко «пытаются с первых же минут взять пользователя в оборот и выдавить копеечку», забывая о главной задаче — знакомствах.