Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Киберпанк,Технологии
Вчера, 21:59

Роботов-гуманоидов впервые начнут использовать для сборки автомобилей

Hyundai Motor планирует в октябре 2025 года внедрить гуманоидного робота Atlas на своем заводе в Джорджии. Это станет первым реальным опытом использования роботов Boston Dynamics в промышленности. 

Полигоном станет новое производство Hyundai — Metaplant America в Джорджии, стартовавшее в октябре 2024 года. Если испытания пройдут успешно, Atlas задействуют на спецзаводе электромобилей Hyundai в Ульсане и на заводе Kia в Кванмёне в Южной Корее.

Все это своего рода генеральный тест новой технологической платформы перед ее массовым внедрением, запланированным на 2028 год. Основная задача роботов — предварительная сборка и сортировка деталей. В планах автоматизировать до 40% завода Hyundai к концу 2025 года. Кстати, выбор производства тоже неслучайный. Еще в 2021 году Hyundai купила 80% акций Boston Dynamics.

Atlas — флагманский гуманоидный робот Boston Dynamics. Именно он поедет на завод в Джорджию. Новая версия, выпущенная в прошлом году, обладает улучшенной подвижностью: робот может вставать с пола, поворачивать туловище на 360 градусов и выполнять самые разные задачи. Стоимость такого универсального сотрудника — около $150 тыс. 

Boston Dynamics уже поставляет других роботов — Spot и Stretch —  для различных отраслей. Spot используется на заводе Hyundai в Сингапуре, на предприятиях SK Innovation в Ульсане, а также на заводах BMW и Ford. Другие автомобильные гиганты, например Mercedes-Benz, заинтересованы в гуманоидных Atlas. С помощью них производители стремятся заменить низкоквалифицированный, физически сложный ручной труд на своих проммощностях. 

Копировать ссылкуСкопировано