На «Госуслугах» появилась возможность подать жалобу на проблемы с подключением к интернету
У жителей многоквартирных домов появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету через портал «Госуслуги», сообщили в Минцифры. Если управляющая компания (УК) препятствует выбору провайдера, необходимо заполнить форму и прикрепить соответствующие документы, например заявления, переписку с УК, ответы ведомств и организаций.
Минцифры перенаправит обращение с пакетом документов в органы прокуратуры. Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней, отмечают в ведомстве. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте.
- Закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома вступил в силу еще в апреле 2024 года. Тем не менее проблема сохраняется. Так, в конце сентября Федеральная антимонопольная служб возбудила дело против ряда лиц застройщика ПИК. По данным ведомства, оператор связи Lovit и управляющие организации в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, входящие в ПИК, ограничивали другим провайдерам доступ к инфраструктуре жилых комплексов.