Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Киберпанк,Технологии
8 декабря 2020

Банки и мобильные операторы России запускают систему защиты от мошеннических звонков

Антифрод-платформа позволяет банкам и операторам обмениваться данными для выявления подозрительных звонков. Если система не подтвердит принадлежность номера к банку, телефон попадет в список подозрительных.

  • Еще год назад ведущие банки и сотовые операторы испытывали сервисы на основе программ шведской компании Hexagon.
  • Тинькофф Банк уже запустил платформу Tinkoff Call Defender вместе с «МегаФоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф Мобайл».
  • «Сбер» запустит проект с Tele2 и «МегаФоном». Позднее к нему подключатся МТС и «Билайн».
  • ВТБ внедрит антифрод-платформу в ближайшее время.
  • МТС тестировали систему с Тинькофф Банком и «Сбером», вскоре подключатся ВТБ, Райффайзенбанк и МТС Банк.
  • Технология не решает «корневую причину» телефонного мошенничества.
  • Система справится, если мошенники подменяют банковские номера. Но часто злоумышленники используют другие номера: определить такие звонки как мошеннические почти невозможно.
  • Проблему стоит решать не технологиями, а повышением грамотности клиентов в вопросах безопасности, уверен ведущий эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.
Копировать ссылкуСкопировано