Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Москва,Технологии
13 ноября, 10:07

Вечеринка «130 лет радио» отгремела в Москве в рамках Недели рекламы

Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Национального Рекламного форума (НРФ) прошло 11 ноября в столичном МТС Live Hall в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Юбилей отметили под хиты Димы Билана, МОТа, Zvonkiy и группы A’Studio. Праздник объединил лучших из мира медиа и рекламы, музыкальных инфлюенсеров, блогеров, а лайвы артистов наполнили вечер живыми эмоциями.

Дима Билан
Фото предоставлено организаторами

Несколько лет назад мы праздновали 145-летие российской рекламы, а сегодня — 130 лет радио. Оно зародилось в нашей стране, но стало важным для всего мира. Радио продолжает развиваться: появляется все больше станций, растет их аудитория и число рекламодателей. Бренды оценили потенциал отечественных радиостанций. И на сегодняшний День радио — одно из самых важнейших охватных медиа в России.

Валентин Смоляков
первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Недели рекламы и НРФ
Вадим Терещук и Валентин Смоляков
Вадим Терещук и Валентин Смоляков
Фото предоставлено организаторами

Радио создает хорошее настроение, информирует нас о событиях в мире и сегодня играет важную роль в рекламе и креативной индустрии — ключевой для развития экономики. Более 80% россиян ежемесячно слушают радиостанции, и интерес этот не утихает. Радио открыто для новых звезд — музыканты, завоевавшие любовь на стриминговых платформах, попадают в радиоэфиры, где их творчество находит миллионную аудиторию. Мы успешно адаптировались к цифровому миру и уверенно стоим на ногах как с точки зрения бизнеса, так и контента.

Вадим Терещукгенеральный директор ГПМ Радио

Завершением эксклюзивного дня НРФ стало единение музыки, радио и технологий. Так, гостей приветствовал AI-Попов — «нейропотомок» изобретателя радио Александра Попова, а в числе соведущих оказались созданные искусственным интеллектом герои популярных форматов ГПМ Радио. НРФ-чарт представила виртуальная лайка Вспышка, знакомая многим по «Чарту Яндекс Музыки» на Like FM, шуточные гадания устроил Кэшбот — маскот ENERGY, приносить бюджеты на радио призывали мультяшные Веснушка и Кипятоша с Детского радио.

С появлением радио жизнь разделилась на «до» и «после». Оно объединило миллионы людей, подарило возможность слышать музыку, голоса, истории, преодолевая расстояния. Сегодня можно с уверенностью сказать — это настоящий праздник как для слушателей, так и для артистов! Именно благодаря радиостанциям наше творчество находит путь к сердцам огромного количества людей по всему миру.

Дима Биланпевец

ГПМ Радио выступает федеральным радиопартнером НРФ’9 и поддерживает все активности форума. Спикеры от радиохолдинга также заявлены в ключевых сессиях.

Копировать ссылкуСкопировано