Правила игрыДетали

Жители Тайваня массово стали менять имена на Лосось. Пришлось вмешаться властям

Все это из-за ажиотажа вокруг акции суши-ресторана. 

Заведение предложило неограниченное количество бесплатных блюд всем, у кого в имени присутствует слово «лосось».

Власти Тайваня призвали людей не менять имя на Лосось. Причина в том, что госучреждения не справлялись с наплывом желающих изменить данные в документах. Имя Лосось стало чрезвычайно популярно среди местных жителей в середине марта. Все дело в рекламной акции суши-ресторана Sushiro. Местные СМИ назвали ее «лососевым хаосом».

  • По правилам акции, каждый, у кого в имени есть слово «лосось», может бесплатно заказать неограниченное количество блюд и заодно накормить пятерых своих друзей.
  • Например, студентка по фамилии Куо после смены имени стала Миской с Лососем и Рисом Куо, что помогло ей бесплатно пообедать в ресторане и угостить своих приятелей. Правда, называться так всю жизнь она не планирует, поэтому в ближайшее время вернет свое старое имя.
  • Один житель решил добавить к своему имени рекордные 36 новых символов, большинство из которых посвящены морепродуктам. Теперь его зовут Чен любит Тайвань, Морское ушко, Тунца, Лосося, Снежного краба, Морского ежа, Морского гребешка, Лобстера, Говядину, Отели Mayfull, Palais de Chine, Regent, Hilton, Caesar Park, Hotel Royal.
  • Два посетителя, изменившие имена, заказали суши, которые стоили $450. После ужина они отметили, что еще долго не захотят есть лосось.
  • В общей сложности, по данным ресторана, в акции участвовали около тысячи человек. Но воспользоваться предложением смогли не все, поскольку, согласно закону Тайваня, менять имя можно до трех раз.

Акции компаний, вышедшие из-под контроля 

  • В 2019-м ирландский лоукостер Ryanair запустил акцию в Twitter накануне новогодних праздников. Авиакомпания разыгрывала среди пользователей соцсети ваучер в размере €50. Путешественникам нужно было отметить под постом друзей, которые ненавидят рождество, и указать хештег #RyanairChristmasMiracle. Многим клиентам не понравилась эта идея — они стали жаловаться на сервис авиаперевозчика. Ryanair досталось за платную ручную кладь, места в салоне с доплатой, грубый персонал и завышенные цены.
https://twitter.com/staceymurf/status/1209044756266987521?ref_src=twsrc%5Etfw
https://twitter.com/George_Pinno/status/1209053513277415424?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1209053513277415424%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.thesun.co.uk%2Ftravel%2F10609284%2Fryanair-christmas-miracle-giveaway-twitter-passengers%2F
https://twitter.com/mattroxburgh/status/1209061548016259072?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1209061548016259072%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.thesun.co.uk%2Ftravel%2F10609284%2Fryanair-christmas-miracle-giveaway-twitter-passengers%2F
  • Благотворительная акция Риз Уизерспун тоже закончилась крахом. Во время пандемии актриса решила устроить гив в Instagram — раздать учителям платья собственной линии одежды Draper James. Так Уизерспун хотела поблагодарить педагогов за труд. О том, что получить платья смогут всего 250 счастливчиков, было написано мелким шрифтом, но это прочитали не все. В итоге на актрису ополчились учителя, которым не достались подарки. Они даже обратились в суд с жалобой на то, что предоставили конфиденциальную и личную информацию о себе, включая данные о работе.
  • Неожиданный поворот приняла акция Domino’s Pizza в 2018 году. Компания обещала сертификаты на 100 бесплатных пицц в год в течение ста лет всем, кто сделает татуировку с ее логотипом. Желающих оказалось так много, что пришлось ввести ограничения. Приз пообещали первым 350 участникам, остальным предложили утешительную пиццу в подарок. Ситуацией сумели воспользоваться тату-салоны, которые начали давать скидку на удаление надоевшего логотипа.
instagram.com/kinky_chick
instagram.com/but_mi
instagram.com/wuyv
  • Проблемы для организаторов начались из-за ажиотажа вокруг акции с бесплатными рюкзаками и чемоданами сети магазинов О'КЕЙ. Покупатели насобирали столько наклеек, что призов на всех не хватило. В итоге в гипермаркетах Санкт-Петербурга образовались очереди. Наклейки и заполненные буклеты продавали на «Авито», а предприимчивые претенденты на подарки придумывали и другие схемы, как получить бесплатный багаж. В итоге организаторы акции пообещали чемоданы всем, кто добросовестно выполнял условия акции.
Копировать ссылкуСкопировано