Аналитики Aliexpress изучили спрос на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином.
Выяснилось, что в октябре 2020-го популярность таких товаров среди россиян выросла на 22% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Чаще всего костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга.
В рейтинге самых популярных больше нарядов положительных персонажей:
- костюм принцессы для девочек;
- наряд Малефисенты из одноименного фильма;
- форма японской школьницы;
- костюм Хокаге из «Наруто»;
- костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом».
Кроме того, в этом году россияне закупались карнавальными масками и головными уборами к Хэллоуину в 12 раз чаще, чем в октябре 2019-го. Их подбирали к наряду:
- корона принцессы со стразами;
- головная повязка Наруто;
- маска с накладной бородой;
- кожаная маска кошки;
- маска динозавра-велоцираптора.
Среди других аксессуаров популярностью пользовались цветные карнавальные линзы, очки с неоновой LED-подсветкой, вампирские клыки и накладные эльфийские уши. Для украшения дома российские пользователи Aliexpress приобретали гирлянды в виде миниатюрных тыкв, кружки с черепами, скелеты, паутину и дискошары.
Что еще покупали россияне
- Маркетплейс Ozon за неделю до праздника отметил повышенный интерес покупателей к картам Таро. Также на этой площадке активно приобретали энергетические маятники, наборы для изготовления магических печатей, кристаллов, ароматических свечей.
- За 4 дня до Хэллоуина Ozon рассказал о шестикратном росте спроса на карнавальные наряды. Особой популярностью пользовались костюмы вампиров. Также покупатели активно приобретали маски, грим и искусственную кровь.
- В пятерку самых популярных аксессуаров на Wildberries вошли: косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка с символикой COVID. Также вырос и интерес к товарам для взрослых, которые зачастую дополняют карнавальные наряды или заменяют их. За неделю с 19 по 25 октября повысился спрос на плетки (на 22%), наручники (на 24%), ошейники (на 28%), БДСМ-комплекты (на 36%) и больше всего на ролевые костюмы - на 44%.
- Аналитики Avito сообщили, что спрос на товары к Хэллоуину вырос на 18% по сравнению с прошлым годом. Помимо этого, на фоне пандемии популярностью стали пользоваться костюмы коронавируса. Один из самых дорогих обойдется в 20 тысяч рублей, за 2,5 тысячи можно приобрести костюм микроба, напоминающего коронавирус.
Как коронавирус изменил Хэллоуин
- В Москве вечеринки по случаю Дня всех святых не отменили, но, чтобы на них попасть, нужно бронировать столики заранее. Из-за коронавируса количество мест ограничено. Помимо этого, придется чекиниться в клубах и ресторанах. В Санкт-Петербурге ночные вечеринки не состоятся: бары, клубы и кафе в городе на Неве по распоряжению властей должны закрываться в 23:00.
- В США Центр по контролю и профилактике заболеваний разделил способы празднования Хэллоуина по степени риска. Специалисты считают, что наименьшую опасность представляют конкурсы по вырезанию фонарей из тыквы в режиме онлайн, а наибольшую - игра trick or treat, во время которой дети в костюмах ходят по соседским домам и просят конфеты. Так, в Лос-Анджелесе власти ее вообще запретили.
- В Великобритании детям в этом году тоже придется обойтись без сбора конфет.
- Во Франции, Германии, Испании вечеринок по случаю Дня всех святых не будет из-за полного или частичного локдауна.
Несмотря ни на что, пандемия не отменила желания наряжаться в карнавальные костюмы. Коронавирус подарил самым креативным фанатам праздника новые идеи.
- На Amazon в продаже появились костюмы санитайзера и мыла.
- Также можно нарядиться рулоном туалетной бумаги.
- Для тех, кто хочет заявить о своей политической позиции, продают маску президента США с шипами коронавируса.
- В Instagram можно встретить самодельные костюмы популярного сервиса Zoom.