Культурный кодДетали

Playboy планирует купить австралийского ритейлера нижнего белья за $333 млн. У сети 60 магазинов в Австралии, США и Великобритании

В 2020 году Playboy впервые за много лет увеличил выручку за счет роста продаж.

Владелец бренда Playboy планирует приобрести австралийского ритейлера нижнего белья Honey Birdette за $333 млн. Сеть магазинов располагает 60 точками в Австралии, США и Великобритании. 

  • По данным The Wall Street Journal, Playboy намерен использовать репутацию своего бренда для расширения присутствия Honey Birdette на различных рынках. Планируется открытие новых интернет-магазинов и розничных точек продаж. 
  • В ближайшие месяцы новые магазины откроются в Далласе, Майами и Нью-Йорке. 
  • Ритейлер прогнозирует выручку в размере более $73 млн за текущий финансовый год, который заканчивается в июне 2021 года. Рост доходов при этом составит более чем 40%.

Предыдущая крупная сделка Playboy

В 2020 году Playboy объединился с компанией Mountain Crest Acquisition, которая специализируется на инвестировании капиталов в ценные бумаги, скупке и перепродаже долей акций. 

  • Стоимость Playboy на тот момент оценивалась в $415 млн. Mountain Crest взяла на себя непогашенный долг Playboy, оцениваемый примерно в $381 млн. 
  • По данным газеты The Wall Street Journal, сделка предусматривала получение Playboy $58 млн, привлеченных Mountain Crest, а также еще около $50 млн в виде ценных бумаг. 
  • Благодаря слиянию с компанией Mountain Crest Acquisition Playboy вернулся на публичные рынки. 
  • $25 млн Playboy потратила на приобретение доли в TLA Acquisition — фирме, которая продает секс-игрушки и нижнее белье. 
  • Доля Playboy в предприятии составила 66%. 

Отчет Playboy за 2020 год

Последний квартальный отчет показал, что компания впервые за много лет увеличила выручку за счет роста продаж.

  • Чистая выручка Playboy в третьем квартале 2020 года составила $35 млн и выросла на $16,2 млн по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (86%).
  • Прямые продажи потребителю увеличились на $15,1 млн.
  • Доход от лицензирования в этот же период вырос на $2 млн по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
  • За этот период компания получила чистую прибыль в размере $1,3 млн.
  • За четвертый квартал 2020 года показатель вырос на 118% — до $46,8 млн. За год выручка увеличилась на 89% и составила $147,7 млн.

Мировые продажи товаров с логотипом кролика-плейбоя в таких категориях, как сексуальное здоровье, стильная одежда, игры и красота, составили около $3 млрд.

Контекст

  • Эротический журнал для мужчин Playboy начал издаваться в 1953 году Хью Хефнером. 
  • В том же году Хью Хефнер основал издательский дом Playboy Enterprises. Компания управляет контентом для различных медиаплатформ и контролирует лицензирование, в том числе бренд Playboy, дизайн товарных знаков и логотипов.
  • Playboy перестала быть публичной компанией в 2011 году в результате сделки между Хью Хефнером и частной инвестиционной компанией Rizvi Traverse Management, которая выкупила 35% доли у семьи основателя журнала.
  • В марте 2020 года, спустя 67 лет после выхода первого номера, Playboy прекратил выпуск печатной версии журнала.
  • В октябре 2020 года Playboy стал публичной компанией благодаря слиянию с Mountain Crest Acquisition. 
  • В последние 10 лет Playboy зарабатывает деньги с помощью лицензионных сделок, позволяя размещать свое имя и известный логотип с силуэтом кролика на линиях одежды, парфюмерии, а также ночных клубах и казино. 
  • В настоящее время товары под брендом Playboy продаются более чем в 10 тыс. крупных розничных магазинов в США и онлайн. 
  • В декабре 2019 года компания купила интернет-магазин Yandy за нераскрытую сумму.
  • В феврале 2021 года Playboy приобрела сеть магазинов для взрослых Lovers за $25 млн.

Фото обложки: Yui Mok / FA Bobo / PIXSELL / PA Images / TASS

Копировать ссылкуСкопировано