Стриминговая платформа Netflix начала кампанию, главная цель которой — борьба с общим доступом к учетным записям видеосервиса. Об этом сообщает интернет-издание The Streamable.
- Некоторые пользователи сервиса уже начали получать уведомления, призывающие зарегистрироваться в Netflix, а не использовать чужой логин и пароль для просмотра.
- Согласно данным международной исследовательской компании Magid Associates, примерно 33% всех пользователей Netflix предоставляли свой пароль от аккаунта на стриминговой платформе другому человеку хотя бы один раз.
Детали
Ранее платформа закрывала глаза на совместное использование паролей. Теперь же, как отмечает CNBC, сервис намерен пересмотреть свою политику.
- На данный момент Netflix рассылает некоторым клиентам специальные сообщения.
- Уведомление появляется на экранах зрителей и в нем говорится, что если пользователь не проживает с владельцем аккаунта (подписчиком), то ему нужна своя учетная запись, чтобы продолжать просмотр.
В пресс-службе платформы рассказали, что компания ежегодно проводит сотни тестов с выбранными ей абонентами, чтобы удостовериться, что подписчики Netflix имеют право пользоваться учетными записями. Как пишет CNBC, такое тестирование компания может применять не только чтобы проверить защищенность аккаунтов подписчиков платформы, но также чтобы остановить практику обмена паролями для доступа Netflix.
Отмена подписки у неактивных пользователей
В мае 2020 года компания Netflix сообщила, что начнет рассылать сообщения своим подписчикам, которые не используют сервис в течение года, с вопросом о дальнейшем продлении подписки.
- В случае, если пользователь не желает продлить подписку, она автоматически будет аннулирована.
- Директор по развитию продуктов компании Эдди Ву сообщил, что компания не хочет, чтобы подписчики платили за что-то, что им не нужно.
- Неактивные аккаунты, по словам Эдди Ву, составляют менее 0,5% от их общего числа.
Контекст
По данным стримингового сервиса Netflix, в первом квартале 2020 года, на который выпало начало самоизоляции и ограничительных мер, к платформе по всему миру присоединились 15,8 млн пользователей. Такой результат превзошел ожидания самой компании в два раза.
Весной прошлого года количество подписчиков Netflix достигло 183 млн. В начале 2021 года компания заявила, что их количество составляет уже 200 млн по всему миру.
В октябре 2020 года заработала русскоязычная версия Netflix. Помимо перевода интерфейса на русский, пользователи также получили тарифную сетку, которая адаптирована под российский рынок и представлена в рублях.
В четвертом квартале 2020 года компания сообщила, что ее чистая прибыль сократилась на 7,6%, а выручка увеличилась на 21%.
В США основными конкурентами платформы являются сервисы Disney+, HBO Max (AT&T ), Peacock (NBC Universal) и Paramount+ (Viacomcb). Часть из них не представлена за пределами Соединенных Штатов, включая Россию.