Культурный кодДетали

McDonald's выпустит новые комплексные обеды совместно с BTS. Как еще бизнес использует K-Pop-манию в своих целях

Ранее группа сотрудничала с такими брендами, как Samsung, LG и Dior.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объявила о запуске комбо-обеда, сделанного совместно с южнокорейской k-pop группой BTS. Об этом пишет Reuters. 

  • В BTS Meal войдут 10 куриных наггетсов, картофель фри и кока-кола. В компании отметили, что «фишкой» нового обеда станут соусы Sweet Chili и Cajun, созданные по популярным южнокорейским рецептам. 
  • С 26 мая комбо появится в McDonald's в США и еще 11 странах. Всего за май и июнь акция охватит 49 стран по всему миру. Россия не войдет в их число. 

С какими знаменитостями McDonald's сотрудничал ранее

McDonald's уже имеет опыт увеличения продаж за счет коллабораций с известными музыкантами. 

  • В сентябре 2020 года в ресторанах сети появилось фирменное комбо американского рэпера Трэвиса Скотта под названием The Cactus Jack. Туда попали бургер Quarter Pounder с сыром, салатом и беконом, картофель фри с соусом BBQ и газировка Sprite со льдом. Исполнитель также выпустил коллекцию мерча совместно с McDonald's. В нее вошли футболки, трусы-боксеры, шорты, спортивные штаны, джинсы, а также кепки, галстуки и другие аксессуары. В коллекцию включили и предметы для дома: коврики, плед, ланчбокс, подушку в виде наггетса, а также баскетбольный мяч и полноростовую картонную фигуру Скотта. Спрос на The Cactus Jack оказался настолько большим, что в некоторых ресторанах компании порой не хватало ингредиентов для изготовления Quarter Pounder.
  • В октябре в McDonald's начали продавать обед колумбийского реггетон-исполнителя Джея Бальвина. Он состоял из Биг Мака, картофеля фри и мороженого Oreo McFlurry. Позднее McDonald's анонсировал продажу коллекции одежды, подготовленной совместно с певцом.  Она должна была включать в себя шляпу-ведро McFlurry, тапочки Биг Мак, а также временную татуировку в виде квитанции на обед на имя Бальвина. Однако они так и не попали в руки к покупателям. В команде исполнителя отметили, что заказы были отменены из-за производственных проблем. В качестве компенсации каждому клиенту пообещали вернуть деньги и подарить фирменную шапочку вместе с запиской от Бальвина. 

Какие компании уже сотрудничали с BTS 

  • В 2018 году корейская компания LG Electronics (LG) совместно с BTS запустила  телевизионную и интернет-рекламу своих смартфонов. Позднее также выпустили лимитированные линейки телефонов, созданные в коллаборации с певцами. 
  • В 2020 году корейский производитель техники Samsung Electronics официально объявил о сотрудничестве с группой BTS. По информации СМИ, популярные исполнители не просто станут лицом компании, но также примут участие в ряде мероприятий по продвижению продуктов корпорации. 
  • BTS  сотрудничала и с известным брендом одежды, парфюмерии и косметики Dior. В 2019 году специально для тура группы Love Yourself: Speak Yourself дом моды создал фирменные сценические наряды. 
Копировать ссылкуСкопировано