КиберпанкДетали

Голливудский актер Мэтт Дэймон стал лицом криптоплатформы Crypto.com. Ранее виртуальные валюты рекламировали Ким Кардашьян, Снуп Догг и Флойд Мэйвезер

Crypto.com намерена потратить $100 млн на создание и трансляцию рекламных роликов с Дэймоном, чтобы привлечь новых инвесторов. На фоне растущего интереса к криптовалютам количество пользователей сервиса за год увеличилось в 10 раз.

Что произошло

Платформа Crypto.com договорилась с Мэттом Дэймоном о рекламном контракте, актер стал лицом криптобиржи.

Контекст

Ранее сервис пожертвовал $1 млн в фонд актера Water.org. Дэймон стал инвестором Crypto.com и поддержал инициативу по использованию криптовалюты в благотворительности.

Досье

Crypto.com также сотрудничает с «Формулой-1», высшей футбольной лигой Италии, клубом «Пари Сен-Жермен» и Visa.

Тенденция

Помимо Дэймона, интерес к криптовалюте проявляют и другие знаменитости. С криптоплатформами сотрудничают Флойд Мэйвезер, Ким Кардашьян и Снуп Догг.

Что произошло

Голливудский актер Мэтт Дэймон подписал рекламный контракт с криптоплатформой Crypto.com и стал ее лицом. Решение было принято в рамках новой маркетинговой кампании сервиса, пишет Bloomberg.

  • Ее цель — привлечь пользователей и инвесторов, а также сделать криптовалютную отрасль мейнстримом.
  • Crypto.com собирается потратить $100 млн на создание и трансляцию рекламных роликов с Дэймоном. Их снимет режиссер Уолли Пфистер, известный по фильмам «Бэтмен: Начало», «Престиж» и «Темный рыцарь». Рекламная кампания развернется более чем в 20 странах.
  • Криптоплатформа также начала сотрудничать с рестлером Рондой Роузи, баскетболистом Кармело Энтони и сноубордисткой Линдси Якобеллис.
  • Генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек заявил, что этот маркетинговый ход — «решающий момент для компании и отрасли».

Контекст

Ранее Дэймон уже сотрудничал с Crypto.com.

  • В октябре 2021 года криптоплатформа пожертвовала $1 млн в фонд актера Water.org, который занимается обеспечением жителей развивающихся стран чистой водой.
  • В результате Дэймон стал инвестором Crypto.com и заявил, что будет поддерживать инициативы по использованию криптовалюты в благотворительных целях.
  • Он также выразил надежду, что пользователи сервиса не останутся равнодушными к водному кризису и помогут его благотворительной организации.

Досье

Крис Маршалек основал Crypto.com в 2016 году в Сингапуре. С 2020 года сервис увеличил свою пользовательскую базу примерно в 10 раз на фоне растущего интереса к криптовалютам, в частности к биткоину. 

  • На данный момент криптоплатформа насчитывает около 10 млн пользователей.
  • В 2021 году сервис подписал спонсорский контракт с «Формулой-1» — логотип Crypto.com размещен на трассах чемпионата до конца текущего сезона, который завершится 5 декабря в Абу-Даби. 
  • Среди других партнеров компании — высшая футбольная лига Италии, футбольный клуб «Пари Сен-Жермен», баскетбольная команда «Филадельфия Севенти Сиксерс», хоккейный клуб «Монреаль Канадиенс», Ultimate Fighting Championship и британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin.
  • В текущем году компания Visa запустила пилотную программу совместно с Crypto.com и начала проводить транзакции в криптовалюте.

Тенденция

Помимо Дэймона, интерес к криптовалюте проявляют и другие знаменитости.

  • Летом 2021 года американский боксер Флойд Мэйвезер вышел на взвешивание перед боем против блогера Логана Пола в футболке с логотипом криптовалюты EthereumMax. Покупатели, которые использовали в качестве оплаты альткоин (альтернативная криптовалюта) EthereumMax, участвовали в лотерее с возможностью выиграть места на официальное афтепати мероприятия.
https://twitter.com/ethereum_max/status/1401334692129947651?s=20
  • В текущем году фотомодель Ким Кардашьян также прорекламировала EthereumMax, опубликовав в сториз Instagram рекламу альткоина. При этом девушка отказалась от ответственности за надежность информации и заявила, что публикация — не ее финансовый совет, а лишь то, «о чем просто рассказали друзья».
Фото: kimkardashian/Instagram
  • Рэпер Снуп Догг сотрудничает с криптоплатформами на протяжении нескольких лет. Например, в 2013 году певец выложил твит с предложением купить свой новый альбом 'X' за биткоины. Изначально публикацию приняли за шутку, но оказалось, что предложение реальное — запись Догга ретвитнули BitPay и Coinbase. В 2017 году рэпер стал инвестором онлайн-брокера Robinhood, позволяющим совершать сделки с акциями, биржевыми фондами, опционами и криптовалютами с нулевой комиссией. Также в 2018 году он выступил на блокчейн-вечеринке криптоплатформы Ripple 'XRP Community Night'. 
https://twitter.com/SnoopDogg/status/407350025677586433?s=20

Фото обложки: Crypto.com / Facebook

Копировать ссылкуСкопировано