Культурный кодДетали

В США рынок мужской бьюти-продукции может увеличиться до $78 млрд к 2027 году. Почему мужчин начала интересовать индустрия красоты

Бренды Chanel и Givenchy, которые ранее ориентировались только на женщин, стали выпускать продукцию для мужчин.

В основном представители сильного пола используют косметику, скрывающую недостатки на коже — тональные кремы и консилеры.

Что происходит:

рынок бьюти-продукции для мужчин показывает активный рост. В США он может увеличиться до $78 млрд к 2027 году с $47 млрд в 2019-м. 

Детали:

среди мужчин популярна компактная декоративная косметика, которая незаметна на коже — тональные крема и консилеры.

Контекст:

рост спроса на мужскую косметику зафиксировали в период пандемии COVID-19, когда люди стали чаще задумываться о том, как они выглядят на экране во время видеоконференций.

В цифрах:

в Великобритании, Италии, Японии и России мужчины регулярно покупают косметику и, как правило, тратят на нее больше женщин.

Что происходит

Рынок бьюти-продукции для мужчин показывает активный рост. По прогнозу американской исследовательской компании Grand View Research, в США он увеличится с $47 млрд в 2019 году до $78 млрд к 2027 году. Об этом пишет Axious.

  • Издание связывает рост рынка с выпуском новой продукции для мужчин от известных косметических брендов, которые ранее ориентировались только на женщин. Например, линейка Boy de Chanel от марки Chanel и Givenchy Mister от Givenchy.
  • На рынке мужских бьюти-продуктов также выделяют австрийского производителя косметических средств для мужчин Stryx. По словам директора компании Девира Каана, необходимость в создании отдельной продукции для мужчин объясняется тем, что кожа у представителей сильного пола гораздо жестче и жирнее, чем у женщин.
  • Спрос на бьюти-продукты также растет за счет популярности мужчин-звезд, которые открыто пользуются макияжем, пишет Axious. Например, компания Hims & Hers начала выпускать мужскую бьюти-продукцию совместно с бывшим мужем Дженнифер Лопес Алексом Родригесом. Первым продуктом в линейке стал консилер The Blur Stick.

Детали

Помимо таких базовых средств по уходу за собой, как увлажняющие кремы и лосьоны после бритья, среди мужчин все больше становится популярной декоративная косметика.

  • По словам производителей, представители сильного пола стали чаще покупать BB-кремы и карандаши для бровей.
  • На фоне спроса бренды создают линейки косметики, в которую зачастую входят тональные флюиды, консилеры, бесцветные бальзамы для губ и карандаши для бровей, которые, как заверяют компании, незаметны на коже.
  • В Stryx отмечают, что среди мужчин также востребована компактная косметическая продукция, которую можно взять с собой.

Контекст

Активный рост спроса на мужскую косметику зафиксировали в период пандемии COVID-19, когда из-за удаленной работы люди стали чаще задумываться о том, как они выглядят на видеоконференции.

  • В апреле 2020 года число интернет-запросов, связанных с мужским макияжем, увеличилось на 80% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Пользователи искали, «как замазать покраснения» и «скрыть мешки под глазами». 
  • В свою очередь производители косметики отмечали рост спроса на тональные кремы и матирующие пудры. Например, в Японии такая продукция оказалась наиболее востребована у бизнесменов в возрасте 40–60 лет. В результате это привело к открытию новых отделов в косметических магазинах специально для мужчин и расширению бьюти-продукции. 

В цифрах

Согласно статистике, во многих странах мужчины регулярно покупают бьюти-продукцию, включая дорогостоящую.

  • В Великобритании мужчины тратят на средства для ухода за собой больше, чем женщины. В месяц они покупают соответствующую продукцию примерно на £55,30 (5,9 тыс. рублей) — почти на £10 (1 тыс. рублей) больше, чем представительницы слабого пола.
  • Мужское население Италии тратит более €250 млн в год на косметическую продукцию. При этом мужчины выбирают бьюти-средства более придирчиво, чем женщины. Многие из них  прислушиваются к рекомендациями медиков и косметологов, а не советам продавцов.
  • В Японии мужчины 15–19 лет тратят ¥5,6 (3,4 тыс. рублей) в месяц на косметику, молодые люди от 20 лет — ¥5,4 (3,3 тыс. рублей).
  • В России средний чек на покупку косметики у мужчин примерно на 13% выше, чем у женщин — 1,7 тыс. рублей против 1,5 тыс. рублей соответственно. Но женщины совершают покупки чаще — с одинаковой активностью в течение года, в то время как мужчины тратятся в основном перед праздниками.
Копировать ссылкуСкопировано