Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
18 апреля 2024

«Яндекс» начнет выпускать секс-игрушки под брендом Hinto

Компания 11 апреля подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Hinto для 3-го, 5-го, 10-го и 25-го классов Международной классификации товаров и услуг. «Яндекс» будет использовать это наименование в том числе для выпуска косметики, средств гигиены, интимных гелей, секс-игрушек, средств контрацепции.

  • По словам аналитиков рынка, спрос на такую продукцию растет, однако сильных брендов в категории почти нет. Поэтому то, что «Яндекс» создает свой бренд, — «абсолютно логично».
  • «Яндекс» известен и другими брендами, в их числе Tuvio (бытовая техника), Nocord (инструменты), Junion (детские товары).
Фото: Михаил Метцель / ТАСС
Копировать ссылкуСкопировано