«Яндекс Маркет» откроет маркетплейс премиальных товаров
На базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых товаров компания планирует создать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс», пишет «Коммерсант». Речь идет об эксклюзивных товарах, нишевых и популярных брендах. Сейчас в «Универмаге» присутствуют отдельные бренды и товары сегмента выше среднего, но это ограниченный ассортимент от отдельных продавцов.
- «Универмаг» запустили в 2022 году с локальными брендами одежды и обуви, позже появились косметика, аксессуары. Среди требований к добавлению товара в «Универмаг» — его цена, она не должна быть ниже 1 тыс. рублей.
- В прошлом году на премиальные и люксовые бренды обуви и одежды пришлось, по сведениям «Яндекс Рекламы», 57% всех запросов.
- Спрос на премиум-товары в РФ подогревается в том числе из-за санкций: в частности, они запрещают ввоз в Россию одежды и аксессуаров дороже €300 за единицу товара.
- По словам экспертов, для новых эксклюзивных и нишевых брендов понадобится время на маркетплейсе «Яндекса», чтобы получить доверие аудитории класса люкс.
