Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
16 апреля, 13:00

«Яндекс» купит сервис доставки Boxberry

Сделка поможет «Яндексу» увеличить число клиентов и расширить сервисы логистики и электронной коммерции, сообщили в компании. Согласно сделке, структуры «Яндекс Доставки» купят полностью ООО «Боксберри Софт» и ООО «Смарт Логистик». Эти компании показывали убытки по итогам прошлого года. Инфраструктура логистики Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса». 

  • После завершения интеграции клиенты Boxberry получат доступ ко всем сервисам «Яндекса», в том числе для доставки и электронной коммерции. Предполагается, что интеграция завершится до конца 2025 года. 
  • Точки выдачи заказов «Яндекса» и сервис «Яндекс Доставка» появятся более чем в 20 регионах. Вырастет число пунктов выдачи там, где «Яндекс Доставка» уже действует. Также клиенты Boxberry смогут отправлять свои товары более чем в 14 тыс. ПВЗ по всей России. 
  • По словам экспертов, в первую очередь «Яндекс» приобретает инфраструктуру доставки посылок, которые проходят не напрямую от отправителя к получателю, а через центр сортировки. Таким образом, компания расширит свои возможности.
  • У «Яндекс Маркета» всего 14 тыс. ПВЗ по сравнению с 65–70 тыс. у Ozon и Wildberries, обращают внимание специалисты. После сделки Boxberry со своими 12 тыс. пунктов выдачи и складами увеличит покрытие до 23 тыс. точек.
Фото: Boxberry
Копировать ссылкуСкопировано