Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
8 августа 2022

Владелец «Л’Этуаль» выкупил сеть магазинов косметики «Подружка»

Компания «Алькор и Ко», которой принадлежат магазины «Л’Этуаль», стала единоличным владельцем косметической сети «Подружка». Генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина считает, что слияние «двух успешных парфюмерно-косметических компаний» позволит усилить бизнес «во всех направлениях».

  • Так, планируется увеличить ассортимент обеих сетей, развивать скорость и способы доставки, а также предложить покупателям «еще более привлекательные цены».
  • На данный момент в России работают 287 магазинов «Подружка» и 1000 точек «Л’Этуаль».
Копировать ссылкуСкопировано