В Wildberries планируют переделать логотип и выйти на новые зарубежные рынки
Онлайн-ритейлер рассматривает выход на рынки Азербайджана, Грузии и Таджикистана. «В СНГ мы думаем расширяться, некоторые страны находятся между нами и той страной, где мы работаем», — сказала гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
- Сейчас Wildberries присутствует в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Израиле и Узбекистане.
- Также в компании хотели бы «перерисовать» логотип, отметила Бакальчук. По ее словам, бренд «несколько устарел». Нужно, чтобы он «считывался как дружелюбный и современный». Финальный вариант ребрендинга пока не утвержден.
- Ранее Бакальчук допускала, что ритейлер сократит название Wildberries до WB в логотипе.