Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
5 августа, 22:01

В США раскрыли причины катастрофы батискафа «Титан»

Совет по морским расследованием Береговой охраны США опубликовал расследование и пришел к выводу, что главным виновником трагедии является американская компания Ocean Gate, которая и эксплуатировала батискаф «Титан». 

Более того, выяснилось, что катастрофы можно было избежать. По мнению MBI, к трагедии привели «неадекватные процессы проектирования, сертификации, обслуживания и проверки работы» батискафа, а также «токсичная корпоративная культура» и отсутствие реакции на сигналы систем мониторинга после экспедиции 2022 года в Ocean Gate. 

В MBI порекомендовали расширить список требований безопасности к подводным аппаратам, обязательно регистрировать все батискафы в Береговой охране США, усилить международное взаимодействие и пересмотреть возможности по подводному поиску и спасению.

Что случилось с батискафом «Титан»

«Титан» — это экспериментальный глубоководный батискаф, созданный частной американской компанией Ocean Gate для туристических экспедиций к затонувшему «Титанику». Аппарат вмещал до пяти человек и был рассчитан на погружения до 4 тыс. метров. Его конструкция сочетала титан и углепластик, что вызвало критику в профессиональной среде. 

Связь с батискафом пропала 18 июня 2023 года, спустя 2 часа после погружения. На борту находились 77-летний Поль Анри Нарголе — бывший командующий французскими военно-морскими силами, глубоководный водолаз, который занимался исследованием места крушения «Титаника» с 1987 года; Стоктон Раш, владевший компанией OceanGate Expeditions; британский миллиардер, основатель и глава Action Aviation Хэмиш Хардинг; вице-президент крупнейшей в Пакистане компании по производству удобрений Engro Corporation Шахзада Давуд и его сын. 

Тогда у спасателей оставалось примерно 4 дня для поиска подводного аппарата. Однако операция не увенчалась успехом, а все, кто находился на судне, погибли. Позднее стало известно, что обломки батискафа «Титан» выгрузили на канадском побережье. 

Копировать ссылкуСкопировано