В S7 освоили капитальный ремонт авиадвигателей самолетов Boeing 737 и Airbus A320
Речь идет о CFM56-5B и 7B, пишет «Коммерсант». Мастера S7 Technics будут ремонтировать двигатели самолетов других авиакомпаний вместо покинувших российский рынок иностранных производителей. Сейчас в РФ используется порядка 800 двигателей CFM56, в основном они установлены на самолетах «Аэрофлота».
- Российские перевозчики почти полностью лишены возможности ремонтировать комплектующие за границей, пишет издание. Как правило, приходится покупать подержанные двигатели.
- До недавнего времени не были освоены сложные работы по восстановлению горячей части.
- В S7 Technics научились делать капитальный ремонт модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и горячей части — газогенератора.
- Сейчас S7 ремонтирует вспомогательную силовую установку Honeywell 131-9A и Honeywell 131-9B для Airbus A320 и Boeing 737. Также в 2024 году S7 получила разрешение на проведение капремонта вспомогательной силовой установки Honeywell RE220 для SSJ 100.
- В компании подтвердили сведения о том, что начали ремонтировать горячую часть CFM56-5B и 7B. С октября 2022 года S7 выполнила 12 капремонтов в аэропорту Шереметьево.
- По данным газеты, капремонт CFM56 в РФ может длиться 70–80 дней. При этом цена работ примерно та же, что и за рубежом. Однако покупка подержанного двигателя обойдется дороже ремонта.