Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
13 мая 2024

В S7 освоили капитальный ремонт авиадвигателей самолетов Boeing 737 и Airbus A320

Речь идет о CFM56-5B и 7B, пишет «Коммерсант». Мастера S7 Technics будут ремонтировать двигатели самолетов других авиакомпаний вместо покинувших российский рынок иностранных производителей. Сейчас в РФ используется порядка 800 двигателей CFM56, в основном они установлены на самолетах «Аэрофлота».

  • Российские перевозчики почти полностью лишены возможности ремонтировать комплектующие за границей, пишет издание. Как правило, приходится покупать подержанные двигатели.
  • До недавнего времени не были освоены сложные работы по восстановлению горячей части.
  • В S7 Technics научились делать капитальный ремонт модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и горячей части — газогенератора.
  • Сейчас S7 ремонтирует вспомогательную силовую установку Honeywell 131-9A и Honeywell 131-9B для Airbus A320 и Boeing 737. Также в 2024 году S7 получила разрешение на проведение капремонта вспомогательной силовой установки Honeywell RE220 для SSJ 100.
  • В компании подтвердили сведения о том, что начали ремонтировать горячую часть CFM56-5B и 7B. С октября 2022 года S7 выполнила 12 капремонтов в аэропорту Шереметьево.
  • По данным газеты, капремонт CFM56 в РФ может длиться 70–80 дней. При этом цена работ примерно та же, что и за рубежом. Однако покупка подержанного двигателя обойдется дороже ремонта.
Копировать ссылкуСкопировано