Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
6 сентября 2023

В России втрое выросли летние продажи вещей на зиму

В июне-августе продажи зимних вещей увеличились в 3 раза в годовом выражении, сообщили РИА Новости в маркетплейсе Ozon. Спрос на товары для зимы растет ежегодно: за лето 2022 года интерес к зимним вещам вырос вдвое в годовом выражении.

  • Наивысший спрос в 2023 году (в 4 раза) пришелся на мужскую одежду. Прежде всего, это спортивные пальто, пуховики, жилеты, демисезонные сапоги и балаклавы.
  • Продажи товаров для женщин выросли в 2,8 раза. Чаще женщины выбирали спортивные пальто и жилеты, зимние комбинезоны. Продажи детских вещей для зимы выросли в 2,7 раза.
  • Сезон скидок подстегивает спрос и на спортивные товары для зимы, отметили в Ozon. Также летом покупатели активно приобретали зимние аксессуары для автомобилей.
Копировать ссылкуСкопировано