Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
7 февраля 2023

В России вновь вырос ассортимент иностранных брендов пива

Среднее число позиций импортного пива в ассортименте торговых сетей начало расти, сообщили аналитики NielsenIQ.

  • С января по сентябрь 2022 года среднее число позиций импортного пива сократилось с 35 до 18 позиций, но в октябре-декабре выросло до более 22. 
  • По итогам прошлого года местные бренды пива занимали 48,1% ассортимента, лицензионные — 33,4%, а импортные — 16,6%.
  • Импорт пива в Россию упал после начала военной операции РФ в Украине и ужесточения санкций.
  • По словам экспертов, осенью импортеры нашли новых партнеров и логистические решения, что повлияло на восстановление поставок.
  • Также ряд дистрибьюторов расширили ассортимент в том числе за счет пива из Китая.
  • Сложности с логистикой негативно отражаются на ценах: разрыв по сравнению с ценой локальных производителей будет расти.
  • К декабрю 2022 года импортное пиво стоило в среднем более 200 рублей за литр, выпущенное по лицензии — свыше 120 рублей, а пиво локальных марок — менее 100 рублей.
  • В 2022 году доля натуральных продаж увеличилась только у локальных пивных брендов (с примерно 66% до почти 68%), отметили в NielsenIQ.
Копировать ссылкуСкопировано