В России стали чаще покупать игрушечных Чебурашек после выхода одноименного фильма
По данным «Яндекс Маркета», на фоне выхода фильма «Чебурашка» в России поисковые запросы и продажи игрушек одноименного персонажа увеличились в несколько раз. Так, за 10 дней января игрушку на сервисе искали в 3 раза чаще обычного.
- Кроме того, выросли продажи детских товаров, связанных с другими героями, например с крокодилом Геной. В частности, фигурки, пазлы и книги с героями за первые 10 дней января покупали на платформе в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года.
- Ранее сборы фильма «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко превысили 3,0822 млрд рублей. Таким образом, картина стала самым кассовым отечественным фильмом.