Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
10 сентября 2024

В России на 10% сократилось число покупателей в магазинах одежды и обуви

В июне-августе на 10% год к году снизилось число покупателей в магазинах обуви и одежды, сообщили в Focus Technologies. При этом оборот fashion-магазинов за 3 месяца вырос на 5% год к году, но из-за увеличения среднего чека на 17%.

  • По мнению экспертов Focus Technologies, потери fashion-ритейлеров связаны с ростом конкуренции. Так, с начала 2023 года в РФ пришли 40 новых зарубежных брендов.
  • Кроме того, россияне стали чаще покупать одежду по необходимости, а не по желанию. Так, покупатели чаще сравнивают цены и стремятся выбирать универсальную одежду, которую можно носить долго.
  • Также снижение посещаемости магазинов летом может быть связано с переходом покупателей на онлайн-площадки и ожиданием дальнейшего роста цен.
  • Многие ритейлеры сейчас пересматривают свои планы после активной экспансии в 2023 году. Например, Finn Flare приостановила открытие новых магазинов.
Фото: Андрей Любимов / РБК / ТАСС
Копировать ссылкуСкопировано