В России на 10% сократилось число покупателей в магазинах одежды и обуви
В июне-августе на 10% год к году снизилось число покупателей в магазинах обуви и одежды, сообщили в Focus Technologies. При этом оборот fashion-магазинов за 3 месяца вырос на 5% год к году, но из-за увеличения среднего чека на 17%.
- По мнению экспертов Focus Technologies, потери fashion-ритейлеров связаны с ростом конкуренции. Так, с начала 2023 года в РФ пришли 40 новых зарубежных брендов.
- Кроме того, россияне стали чаще покупать одежду по необходимости, а не по желанию. Так, покупатели чаще сравнивают цены и стремятся выбирать универсальную одежду, которую можно носить долго.
- Также снижение посещаемости магазинов летом может быть связано с переходом покупателей на онлайн-площадки и ожиданием дальнейшего роста цен.
- Многие ритейлеры сейчас пересматривают свои планы после активной экспансии в 2023 году. Например, Finn Flare приостановила открытие новых магазинов.
