Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Мир в огне
14 мая 2024

В России дорожает шоколад из-за четырехкратного роста стоимости какао-бобов

«КДВ Групп» приостановила производство шоколада O’Zera из-за скачка цен на какао-бобы, пишет «Коммерсант». Сделав акцент на недорогой продукции, «КДВ Групп» не стала закладывать повышение себестоимости в цену, опасаясь падения спроса. При этом другие производители пересмотрели стоимость товаров.

  • За год из-за неурожая какао-бобы подорожали в среднем в 3–4 раза, а готовая продукция — в 1,5–2 раза, сообщили в кондитерской фабрике «Победа».
  • В апреле появились предложения на поставку какао-бобов в июне, но по ценам из расчета $11,3–12,5 тыс. за тонну: это привело к подорожанию плитки горького шоколада до 400 рублей в рознице.
  • По данным участников рынка, стоимость какао-бобов находится на максимуме с 1977 года: она достигает $8 тыс. за тонну при стандартном показателе $2,5 тыс.
  • За март-апрель 2024 года продажи развесных шоколадных конфет в РФ в натуральном выражении снизились на 9,7% год к году, фигурного шоколада — на 3,4%, ассорти из шоколадных конфет — на 1,9%, плиток — на 1,7%. Однако продажи выросли в сегменте шоколадных вафель, драже и батончиков. По мнению экспертов, россияне стали переключаться с шоколада на печенье как более доступный вариант. Кроме того, ритейл и производители обсуждают создание более бюджетных линеек шоколадной плитки и конфет.
Фото: Максим Григорьев / ТАСС
Копировать ссылкуСкопировано