Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
10 июля, 18:59

В России более чем на треть подорожали культурные мероприятия

Средний чек, который россияне тратят на развлечения, вырос до 4,1 тыс. рублей. Это на 33% больше, чем годом ранее, и на 73% выше цен 2023 года, пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные  «Яндекс Афиши». Концерты подорожали на 22% (средний чек 6,1 тыс. рублей), спектакли — на 15% (4,9 тыс. рублей), выставки — на 51% (1,9 тыс. рублей). Стендап-концерты показали минимальный рост — 5% (4,2 тыс. рублей).

В МТС Live отмечают рост средней стоимости билетов на офлайн-мероприятия на 27% — до 2,2 тыс. рублей. Концерты в этом сегменте подорожали на 45% (2,6 тыс. рублей), выставки — на 32%, а вот спектакли выросли в цене лишь на 4%. Средняя стоимость билетов на стендап-концерты, наоборот, снизилась на 5%, хотя продажи выросли на 38%. Представители компании связывают удорожание досуга с инфляцией и, как следствие, с увеличением затрат на аренду площадок, техническое обеспечение и логистику.

Наряду со стоимостью растет и спрос на культурные события. В «Яндекс Афише» продажи билетов на спортивные мероприятия взлетели на 176%, на концерты — на 121%, в театры — на 41%. Стендап-концерты показали рост продаж в 1,5 раза. 

Копировать ссылкуСкопировано