Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Москва
Вчера, 09:55

В Москве запустили горячую линию по вопросам отопления

В Москве открылась горячая линия по вопросам отопления. Жители могут позвонить по номеру +7 (800) 100-23-29, чтобы узнать о сроках подачи тепла, сообщить о холодных батареях, протечках или оформить заявку на устранение неполадок. Об этом сообщили в департаменте информационных технологий.

  • Подача отопления в столице началась 24 сентября. Процесс занимает несколько дней. Сначала тепло поступает в детские сады, школы и больницы, затем в жилые дома.
  • Специалисты перевели систему теплоснабжения на зимний режим. Тепло подается в социальные учреждения и многоквартирные дома, а административные здания подключают по заявкам. Все работы проходят по графику и займут несколько дней. К зиме подготовили более 74 тыс. объектов, включая свыше 34 тыс. жилых домов. С мая по сентябрь провели испытания тепловых сетей, выявили слабые участки и заменили их.
  • Жителям рекомендовали обращаться на горячую линию, если через 5 дней после старта отопительного сезона батареи остаются холодными. В случае неисправностей в квартире диспетчеры помогут оформить заявку на их устранение.
  • Отдельная линия для вопросов отопления работает каждую осень. Она круглосуточная и позволяет быстрее дозваниваться в период запуска тепла. Впервые линия заработала в 2019 году. С тех пор поступило более 1,1 млн обращений, из них свыше 106 тыс. — в 2024 году.
  • С 2020 года часть звонков принимает голосовой помощник. За это время он обработал более 780 тыс. обращений. Этой осенью виртуальный ассистент продолжит помогать москвичам.
  • Общегородской контакт-центр существует с 2011 года.
Копировать ссылкуСкопировано