В Москве запустили горячую линию по вопросам отопления
В Москве открылась горячая линия по вопросам отопления. Жители могут позвонить по номеру +7 (800) 100-23-29, чтобы узнать о сроках подачи тепла, сообщить о холодных батареях, протечках или оформить заявку на устранение неполадок. Об этом сообщили в департаменте информационных технологий.
- Подача отопления в столице началась 24 сентября. Процесс занимает несколько дней. Сначала тепло поступает в детские сады, школы и больницы, затем в жилые дома.
- Специалисты перевели систему теплоснабжения на зимний режим. Тепло подается в социальные учреждения и многоквартирные дома, а административные здания подключают по заявкам. Все работы проходят по графику и займут несколько дней. К зиме подготовили более 74 тыс. объектов, включая свыше 34 тыс. жилых домов. С мая по сентябрь провели испытания тепловых сетей, выявили слабые участки и заменили их.
- Жителям рекомендовали обращаться на горячую линию, если через 5 дней после старта отопительного сезона батареи остаются холодными. В случае неисправностей в квартире диспетчеры помогут оформить заявку на их устранение.
- Отдельная линия для вопросов отопления работает каждую осень. Она круглосуточная и позволяет быстрее дозваниваться в период запуска тепла. Впервые линия заработала в 2019 году. С тех пор поступило более 1,1 млн обращений, из них свыше 106 тыс. — в 2024 году.
- С 2020 года часть звонков принимает голосовой помощник. За это время он обработал более 780 тыс. обращений. Этой осенью виртуальный ассистент продолжит помогать москвичам.
- Общегородской контакт-центр существует с 2011 года.