Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
Вчера, 16:02

В Москве подвели итоги III Фестиваля рекламы и PR MCUnite

В Московском городском педагогическом университете завершился третий фестиваль рекламы и связей с общественностью MCUnite. Закрытие прошло 21 ноября на площадке Института естествознания и спортивных технологий. Проект традиционно собирает школьников и студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями.

Три дня конкурсов, мастер-классов и хакатона

Участники делились опытом и обсуждали актуальные тренды индустрии. В течение трех дней более 75 команд представляли проекты, принимали участие в мастер-классах экспертов, решали задания партнеров в рамках PR-хакатона и проходили тимбилдинг.

  • Задания для конкурсантов подготовили несколько компаний и организаций, среди них спортивная медиаплатформа «Спортс», агентство GREATIVE, конструктор маркетинговых квизов «Марквиз», фонд «Обнаженные сердца» и сеть магазинов «ВкусВилл».

Абсолютным победителем стала команда «Волжские гедонисты», набравшая рекордные 345,6 балла и получившая Гран-при MCUnite.

MCUnite
Фото предоставлено организаторами

Победители в номинациях

Лучшие решения домашних кейсов

Кейс школы «ИКРА»:

  • 1-е место — «Львы Невы»;
  • 2-е место — «One more time»;
  • 3-е место — «Marketing Queens».

Кейс «Про | сбережения»:

  • 1-е место — «Волжские гедонисты»;
  • 2-е место — «Алга»;
  • 3-е место — «PaRma».

PR-хакатон:

  • «Волжские гедонисты».

Лучшие студенческие проекты

Социальная реклама:

  • 1-е место — «Волжские гедонисты»;
  • 2-е место — «Квартет»;
  • 3-е место — «One more time».

Коммерческая реклама:

  • 1-е место — «Волжские гедонисты»;
  • 2-е место — «ВолгаPRпрайм»;
  • 3-е место — «52 besties».

PR-проект:

  • 1-е место — «Волжские гедонисты»;
  • 2-е место — «ВолгаPRайм»;
  • 3-е место — «Львы Невы».

Тимбилдинг

Отмечены участницы:

Камилия Саматова («Алга»), Алиса Сушкова («Успешный успех»), Юлия Персиянова («Сигмафункция»), Евгения Вершкова («ВолгаPRайм»), Елизавета Борисова («One more time»).

Школьные номинации

Лучший рекламный ролик:

  • 2-е место — Кристина Столбова (единственная участница; жюри присвоило вторую степень).

Лучший социальный ролик:

  • 1-е место — медиакласс школы Новокосино;
  • 2-е место — «Предел»;
  • 3-е место — «Желуди».

Лучший рекламный дизайн:

  • 1-е место — «HOMIE»;
  • 2-е место — «sshpolly»;
  • 3-е место — «МедиаЛиса».

Лучший медиатекст:

  • 1-е место — «Овермор»;
  • 2-е место — Анастасия Макаренко.

Члены жюри — Ксения Яхнюк, Василиса Соболевская и Ирина Люлевич — отметили высокий уровень работ и вовлеченность участников.

Всегда вдохновляет смотреть, как студенты пробуют разные форматы, ищут свой стиль и не боятся предлагать новые идеи. Спасибо вам за энергию и желание развиваться в индустрии!

Анастасия Баран
жюри и ведущая мастер-класса «PR-менеджер сегодня: как сделать бренд заметным в эпоху digital», PR-менеджер контент-агентства PostPost 

Организаторы и планы на следующий год

Фестиваль подготовили студенты направления «Реклама и связи с общественностью» МГПУ под научным руководством доцента ИЕСТ Дмитрия Дзигуа.

  • MCUnite планирует принять участников вновь в 2026 году. Информация о следующем фестивале будет публиковаться в сообществе проекта «ВКонтакте».
Копировать ссылкуСкопировано