В московском метро разместят маленькие магазины известных брендов
Вместо ларьков в московской подземке появятся мини-магазины с товарами известных брендов, пишут «Известия». До сих пор подобные объекты в метро строились по разным стандартам и управлялись локальными игроками рынка. Задача — привести торговые точки «к единому формату», а также «вывести в метро» крупных профессиональных участников рынка.
- По данным газеты, интерес к проекту проявили Tele2, Natura Siberica, Wildberries, в числе возможных арендаторов площадей может быть и «Магнит».
- Стоимость аренды площадей для торговли в метро составляет 10 тыс. рублей за кв. метр в месяц. Это почти 3,5 раза ниже средней стоимости аренды недвижимости для уличного ритейла в I квартале 2024 года, отметили в TelecomDaily.