Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Москва
18 марта, 09:45

В московских школах введут дополнительные курсы по математике, науке и технологиям

С нового учебного года для школьников 1–6 классов введут дополнительные городские курсы по математике, науке и технологиям. У 1–4 классов появится дополнительный курс «Математика и окружающий мир». Учителя, которые станут преподавать по этой программе, пройдут подготовку. В апреле 2026 года на олимпиаде «Готов к жизни в умном городе» ученики 3 и 4 классов продемонстрируют знания, полученные на дополнительных курсах.

  • Ученики 5 и 6 классов будут заниматься развитием математической и естественно-научной грамотности. Желающие смогут посещать кружки на базе Центра педагогического мастерства.
  • Кроме того, запустят новую экспериментальную олимпиаду. Она направлена на выявление интереса к исследовательской и проектной работе.
  • Ранее в Москве создали экспертный совет по развитию математического и естественно-научного образования. Одна из его целей — поддержка интереса детей к точным наукам. Совет будет разрабатывать пособия, курсы повышения квалификации для учителей и анализировать лучшие педагогические практики.
Копировать ссылкуСкопировано