В МГПУ пройдет фестиваль PR- и рекламных проектов MCUnite
С 19 по 21 ноября на базе Московского городского педагогического университета (МГПУ) третий год подряд пройдет Всероссийский фестиваль рекламных и PR-проектов для студентов и школьников MCUnite. Они будут защищать свои проекты в номинациях: лучший студенческий PR-проект, лучший студенческий проект социальной рекламы и лучший студенческий проект коммерческой рекламы.
В этом году также добавятся номинации среди школьников за лучший рекламный ролик, лучший социальный ролик, лучший медиатекст, лучший рекламный дизайн.
А оценивать работы будет профессиональное жюри из экспертов в области рекламы и PR, а также представителей компаний-партнеров MCUnite (PostPost, Realweb, «СберМаркетинг», Lunar HARE, GREATIVE и других).
PR-хакатон
Главным событием станет PR-хакатон. Командам из вузов и колледжей за 3 часа предстоит решить и защитить кейсы по реальным задачам от партнеров фестиваля — агентства GREATIVE, сети «ВкусВилл», фонда «Обнаженные сердца», конструктора квизов «Марквиз» и спортивной медиаплатформы Спортс".
Знакомство с профессионалами индустрии
Кроме того, участники MCUnite смогут познакомиться с экспертами из индустрии во время тимбилдинг-квиза и семи тематических мастер-классов. Среди спикеров представители агентств Realweb, RE:CA, медиаплатформы Спортс", благотворительного фонда «Обнаженные сердца» и другие.
Завершением третьего дня станет панельная дискуссия на тему «Где начинается карьера: ожидания агентств и готовность новых кадров в рекламе». Представители «СберМаркетинга», RE:CA, Lunar HARE и Realweb обсудят актуальные вызовы и перспективы как для работодателей, так и для начинающих специалистов.
За актуальной информацией о MCUnite можно следить в официальной группе «ВКонтакте».