Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код,Москва
25 ноября 2024

В МГПУ подвели итоги Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов MCUnite

Торжественное закрытие прошло 22 ноября в Московском городском педагогическом университете. Абсолютным победителем фестиваля MCUnite для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями, стала команда «МТС» из Пермского политеха (ПНИПУ).

  • Первое место в лучшем решении кейса на PR-хакатоне заняла PиRSam из Самарского университета С.П. Королева.
  • Лидером в лучшем решении кейса от благотворительной организации «Ночлежка» стала команда Х Girls из НГТУ НЭТИ. Лучшее решение кейса от производителя воды «Меркурий» продемонстрировала SamPr из Самарского университета С.П. Королева.
  • Лучший студенческий проект социальной рекламы продемонстрировал «МТС» из Пермского Политеха ПНИПУ с проектом «Продвижение стоматологии АСТОRИЯ в медиа-пространстве».
  • Первенство по лучшему студенческому проекту коммерческой рекламы досталось «Да.Мы» из НИУ ВШЭ с проектом «Решение тендерного задания для компании Ozon».
  • Лучшим студенческим PR-проектом признали PuRSam из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Самарский университет в метавселенной (Открытая лабораторная)».
  • Лучшим студенческим медиа стало «Лапкеры» из Финансового университета при Правительстве РФ.
  • Кроме того, для участников провели мастер-классы по секретам успешного ведения соцсетей, применению нейросетей в работе PR-специалистов и ключевых трендах 2024 года.
MCUnite
Фото: MCUnite
Копировать ссылкуСкопировано