Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
26 декабря 2023

В магазинах может появиться обязательный минимум ассортимента российской электроники

Минпромторг намерен обязать крупные сети магазинов электроники продавать российские товары, пишет «Коммерсант». Вероятно даже появление требований по минимальной доле в ассортименте, полагают источники газеты.

  • Ранее в Госдуме разработали законопроект, обязывающий маркетплейсы при поисковой выдаче первые 50 строк отдавать российским или белорусским товарам. Как отметили в Минпромторге, «объем квот» определят эксперты отраслевого сообщества.
  • Представители производителей электроники сомневаются в необходимости дополнительного регулирования: после ухода западных вендоров ритейлеры начали активно заключать контракты с российскими компаниями.
  • Конкурентоспособность брендов из РФ ниже китайской, признают в Fplus, поэтому нужны также программы кешбэка, софинансирование.
  • Если клиент хочет купить iPhone, а первые 50 результатов поиска будут предлагать что-то другое, человек уйдет с площадки, предупредили в Ассоциации компаний интернет-торговли. Там предложили фильтровать товары по их происхождению и создавать специальные разделы на сайтах.
  • Наиболее широко бренды России представлены в крупногабаритных товарах для дома и кухни в базовом и среднем сегментах, отметили в «М.Видео-Эльдорадо».
Копировать ссылкуСкопировано