Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
Сегодня, 15:52

В Италии построят самый длинный в мире однопролетный мост

Правительство Италии одобрило возведение моста, который соединит остров Сицилия с материком. О проекте шли дискуссии по крайней мере с конца 1960-х годов, его реализацию сдерживали в том числе огромная стоимость, сейсмический риск и влияние мафии.

  • И тем не менее правое правительство Джорджии Мелони выделило €13,5 млрд на строительство. Сооружение станет самым длинным однопролетным мостом в мире. Согласно проекту, длина моста составит 3,7 км, построят его ориентировочно к 2033 году. На объекте проложат два железнодорожных пути и участки для автомобилей. Работы стартуют в сентябре-октябре. Строительством займется консорциум во главе с итальянской компанией Webuild Group, в который также войдут испанская компания Sacyr и японская группа IHI.
  • Сейчас автомобили, поезда и пешеходы пересекают Мессинский пролив между сицилийским городом Мессина и Вилла-Сан-Джованни в Калабрии на пароме. Поездка занимает около 30 минут.
  • В кабмине Мелони также подчеркивают, что мост будет иметь стратегическое значение для НАТО (служить для переброски войск и техники), а не только играть чисто экономическую роль.

Издержки строительства моста-гиганта

По предварительным оценкам, около 4 тыс. человек по обе стороны пролива будут вынуждены покинуть свои дома. Людям выплатят компенсации, но жители домов все равно выходят на протесты. 

  • Экологические организации указали на серьезную опасность работ для окружающей среды. В партии «Зеленые», а также в Левом альянсе назвали план «колоссальной тратой денег». Кроме того, район строительства относится к числу наиболее сейсмоопасных в Европе.
  • Также в Европарламенте обратили внимание, что мост соединит два беднейших региона Италии: ни один из них до сих пор не имеет качественной транспортной системы, поэтому актуальнее было бы вложить деньги в местные трассы и железные дороги. 
Мост Сицилия
Фото: Webuild Group
Копировать ссылкуСкопировано