Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
18 января 2023

В 2022 году на российский рынок вышло девять новых иностранных брендов

По данным аналитической компании Nikoliers, за 2022 год на российский рынок вышло девять новых иностранных брендов. Это турецкие марки одежды и обуви Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, армянский бренд Alex YVN, китайский магазин спортивных товаров Li-Ning, косметические сети L&L Skin (Япония) и Vilhelm Parfumerie (США), а также кофейня Coffee Boom из Казахстана. 

  • Аналитики утверждают, что в прошлом году российский рынок потерял больше, чем приобрел. Так, об уходе из России в 2022-м заявили 23 ритейлера, еще 27 компаний временно приостановили работу в стране. 
  • При этом изначально выйти на российский рынок планировали более 40 брендов, однако большинство из них по-прежнему не запустились. Основные причины — проблемы с логистикой и страх инвестировать в российскую экономику из-за высоких рисков.
Копировать ссылкуСкопировано