В 2022 году на российский рынок вышло девять новых иностранных брендов
По данным аналитической компании Nikoliers, за 2022 год на российский рынок вышло девять новых иностранных брендов. Это турецкие марки одежды и обуви Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, армянский бренд Alex YVN, китайский магазин спортивных товаров Li-Ning, косметические сети L&L Skin (Япония) и Vilhelm Parfumerie (США), а также кофейня Coffee Boom из Казахстана.
- Аналитики утверждают, что в прошлом году российский рынок потерял больше, чем приобрел. Так, об уходе из России в 2022-м заявили 23 ритейлера, еще 27 компаний временно приостановили работу в стране.
- При этом изначально выйти на российский рынок планировали более 40 брендов, однако большинство из них по-прежнему не запустились. Основные причины — проблемы с логистикой и страх инвестировать в российскую экономику из-за высоких рисков.