Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
24 января 2023

В 2022 году количество покупок россиян на маркетплейсах выросло на 43%

По данным Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data, в 2022 году россияне покупали на маркетплейсах на 43% чаще, чем в 2021-м. Российский e-commerce вырос на 30%, преодолев 5 трлн рублей. На маркетплейсы пришлось 8,5% от суммы всех трат россиян в онлайне и офлайне.

  • Самой популярной площадкой оказался Wildberries.
  • Средний чек одной покупки по итогам 2022-го составил около 2 тыс. рублей.
  • Число продавцов на маркетплейсах за год выросло в 1,5 раза. 
Копировать ссылкуСкопировано