Турецкие сериалы не вызвали массового интереса у зрителей российских онлайн-кинотеатров
Турецкие и корейские сериалы не продемонстрировали ожидаемого спроса у зрителей онлайн-кинотеатров. Сервисы стали массово закупать такую кинопродукцию после ухода с российского рынка больших голливудских студий.
- В 2023 году доля интереса к турецкому контенту от общего проявленного интереса ко всем сериалам составляла порядка 8%, корейского — 3,2%. Показатели не изменились по сравнению с 2022 годом, фиксирует «Индекс Кинопоиск Pro».
- Кроме «Постучись в мою дверь», пока ни один турецкий проект на Premier не смог стать массовым, отметили в онлайн-кинотеатре. Единственный успешный у россиян корейский проект — анимация Larva, сообщили в Premier. Корейский контент работает хуже, отметили в кинотеатре: это связано с огромной разницей культур России и Азии.
- 97% зрителей Premier в 2023 году интересовались российскими фильмами и сериалами, зарубежный контент (в том числе азиатский) привлекал 44%.
- Корейские и турецкие работы остаются ориентированными на определенный сегмент зрителей, а российский контент показывает стремительный рост, отметили в «Кинопоиске».
