Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код,Зрелища и хлеб
24 января 2024

Турецкие сериалы не вызвали массового интереса у зрителей российских онлайн-кинотеатров

Турецкие и корейские сериалы не продемонстрировали ожидаемого спроса у зрителей онлайн-кинотеатров. Сервисы стали массово закупать такую кинопродукцию после ухода с российского рынка больших голливудских студий.

  • В 2023 году доля интереса к турецкому контенту от общего проявленного интереса ко всем сериалам составляла порядка 8%, корейского — 3,2%. Показатели не изменились по сравнению с 2022 годом, фиксирует «Индекс Кинопоиск Pro».
  • Кроме «Постучись в мою дверь», пока ни один турецкий проект на Premier не смог стать массовым, отметили в онлайн-кинотеатре. Единственный успешный у россиян корейский проект — анимация Larva, сообщили в Premier. Корейский контент работает хуже, отметили в кинотеатре: это связано с огромной разницей культур России и Азии.
  • 97% зрителей Premier в 2023 году интересовались российскими фильмами и сериалами, зарубежный контент (в том числе азиатский) привлекал 44%.
  • Корейские и турецкие работы остаются ориентированными на определенный сегмент зрителей, а российский контент показывает стремительный рост, отметили в «Кинопоиске».
Фото: Gold Film
Копировать ссылкуСкопировано